(Автор: когда будуд диалоги имена будут или сокращённо или пермая бука имени
Пример:
Такемичи - Т: ......
Манджиро(Майки) - М: .......Всем привет! Меня зовут Такемичи Ханагаки, мне 16. Я учусь на 1 году старшей школы. Учусь я хорошо, не на 3 и не на 5. В принципе ничего не обычного. Обычный школьник, который живет обычной жизнью как и все остальные люди. Я не выделяюсь чем-то из внешности. Черные волосы, голубые глаза и как говорят люди у меня, немного женственное тело. У меня есть несколько друзей. Их мало, но за то они самые верные и лучшие. У меня даже девушка была! Но мы с ней расстались по 2 причинам. Первая это, то что мы просто потеряли к друг друг интерес. Вторая, то что она переехала в другой город. Эх... А я ведь её и правда любил. Ну ладно, не будем о грустном. Сейчас я пью чай и пойду в школу. Если честно я туда не хочу. И даже не потому, что я не подготовился или, что то подобное. Просто там есть один парень, он постоянно издевается надо мной и моими друзья. Его зовут Киемасама(Автор: надеюсь то имя) и он считает меня и моих друзей своими рабами, а себя он считает каким то королем. Ну ладно. Сейчас я уже иду к школе. О, я вижу Аккуна!
Т: Привет Ацуши! Пойдем вместе?
А: конечно пошли. )
Вот так мы шли с моим красноволосым другом детства, мы дошли до нашей школы. По дороге мы повстречали ещё Ямагиши(Автор: извините если имя не то) Так как мы с Ацуши учимся в одном классе, а Ямагиши в другом мы разошлись. Сначало все было хорошо, этот день был на удивление спокойным, но не стоило мне так расслабляться. Сейчас закончился 5 урок остался, ещё 6 и домой. Я решил вместе с Ацуши, сходить в столовую, но пока мы разговаривали с ним, я случайно врезался в кого-то.
Т: извините
Тихо сказала я и в ответ услышал цоканье. Подняв свою головушку, я увидел Киемасаму.
К: Ты чё берега попутал?! А?! Страх, что ли потерял?!
Т: Н-нет, прости, я случайно
К: За случайно бьют отчайно
И вот Киемасама замахнулся, я думал что уже все мне сейчас влетит, но Аккун заговорил.
А: Ты меня уже достал! Мы не твои рабы!
К: хаахах. Хорошо вызываю тебя на поединок. Приходи на старый стадион, завтра в 17:00. Этого тоже можешь прихватить.
А: Увидимся
После их занимательной беседы, Ацуши схватил меня за руку и повел в неизвестном мне направление.
Т: Акаши ты с ума сошел?! Он же тебя изобьет! Не ходи туда, пожалуйста!
А: Прости, Такемичи, но я пойду, и никакие твои слова, меня не остановят, а вот ты прошу не иди со мной
Т: Ты спятил Ацуши?
А: Возможно
Т: Ладно я не буду тебя останавливать, но я пойду с тобой!
А: Ээх... Ладно, хорошо договорились :)
После нашего разговора я улыбнулся и обнял его. Он обнял меня в ответ
Т: Ну что же, опять мы с тобой ввязались, во что то ужасное. Но думаю мы справимся
А: Да, думаю ты прав.
После этого мы собрались домой и добрались до нашего место жителя без происшествий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Такемичи
RandomЯ Такемичи Ханагаки. Я жил обычной жизнью, до тех пор пока не встретил кое-каких бандитов