Глава 3

2K 90 10
                                    

И как я умудрился, попасться в их лапы? Чувствую будто меня сейчас съедят. Как будто, сижу между двух хищников. Ну ладно. Вы наверное спросите, что же произошло? А я скажу, после драки, они приклеились ко мне. И не давая, ни переодеваться, ни обработать раны, они тащут меня гулять. Я так устал. Но возразить им, мне как-то страшновато.
М: Хе-е-ей, давайте зайдём в то кафе! Я слышал, что там есть флажки и такояки.
Д: Хорошо, я не против, ты как, с нами, Такемучи?
Т: Да-да, конечно, идём.
И так на протяжении двух часов, сначало мы просто ходили. А когда я хотел пойти домой, они захотели пойти в гости. Ну и думаю все поняли, что же произошло дальше. Я сказала что уже не хочу домой. Ух, я такой слабый. Вот мы сидим в кафе, я заказал чай и чизкейк, Дракен, бургер и колу, Майки, бургер и такояки. После того как принесли заказ Майки начал возмущаться.
М: Вставьте в него флажок! Я видел в меню говорилось, что тут будет флажок!
Офицант: Простите сер, но это только в детском меню
М: Так я заказал из детского!
Официант: Да, но вам не кажется что вы слишком, уж взрослый для детского меню?
М: Нет! Кенчик скажи ему!
Д: Извините конечно, но все же, мой друг прав, он заказал блюд из меню, не важно из какого и вы должны были принести, в точности как в меню. Но можете не нести, уже этот флажок.
После этих слов Дракен вытащил флажок и вставил его в бургер.
М: У-а-а-а-а, спасибки Кенчик!
И низкий блондин, стал с радостью и удовольствием, поедать свою еду.

*10 минут спустя*

М: М-м-м-м, я наелся, Такемучи, теперь пошли к тебе в гости! Дракен ты с нами?
Д: Да, я с вами пойду.
Т: Э-э-э, ну-у-у, а зачем вам ко мне?
М: Ну как же, на ночёвку. Повеселиться и все такое.
Д: Ага, так что веди.
Э-э-эх и за что мне это? Но все же как бы мне не хотелось, Я послушно встал, и хотел оплатить, но Дракен оплатил и сказал.
Д: Я опла́чу.( Извините если не так)
Т: Спасибо конечно, но не надо.
Д: Надо, а если хочешь можешь просто, нам что-нибудь приготовить, у себя дома.
Т: Эх, хорошо, идите за мной.
Потом мы пошли ко мне.

*Некоторое время спустя*

Мы уже дошли до моего дома. Я открываю входную дверь и говорю.
Т:Ну, это, проходите.
Они оба разулись и вошли.
Т: Если вам не трудно, то посидите пока что здесь, а я пока приготовлю, чего-нибудь. Ладно?
М: Такемучи, а ты что умеешь готовить?
Т: Немного.
Я ушел на кухню и стал готовить. (Что он готовит сами придумайте) Когда я уже все приготовил я позвал Майки и Дракена. Они пришли и начали есть..
М: М-м-м-м, Такемучи, это невероятно вкусно, готовь для меня всегда!
Д: Согласен, я бы тоже не отказался, от такого вкусного, ежедневного питания.
Т: Спасибо, рад что вам понравилось.
В итоге мы все поели, а после пошли ко мне в комнату. Когда время было уже поздно мы все помылись и собрались ложиться. Решили мы, что Майки будет спать со мной на моей кровати, а Дракен будет спать на диване. Когда я уже почти уснул я услышал, что Майки спросил пойду ли я с ним, но я не расслышал куда именно.
М: Такемичи ты пойдешь со мной.......?
Т: М-м-м-м, да, конечно, пойду, только не сейчас, сейчас надо спать.
М: Ура, отлично, тогда мы с Кенчиком заедем, за тобой будь готов.
Т: Угу
После всего этого, я окончательно уснул.

Гарем ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя