Японская Империя едва могла перевести дух, но упрямо продолжала делать выпады в надежде ранить противника. США без особого труда отражал её отчаянные атаки, СССР с мрачным лицом стоял чуть поодаль, готовый в любой момент тоже вступить в бой, с немного отстранённым видом тёр рукав, пытаясь стереть кровавое пятно. Азиатка замерла, прислонившись к стене и тяжело дыша. Эта битва длилась уже довольно долго, в конце концов её люди были убиты и пришлось вступить в бой самой. Тело взмокло от пота, волосы приставали к лицу, мешая смотреть, липкая кровь испачкала рукав левой руки, уже подсохла, сделав ткань твёрдой. Она судорожно огляделась по сторонам, наконец задумавшись об отступлении. Стремительно рванула мимо парня, намереваясь скрыться в переулке. Резкий толчок в бок сбил её с ног, Союз подбил её одним точным движением, остановился рядом, смотря сверху вниз. Быстро подбежал и Америка.
— Всё, набегалась? Пора молить о пощаде, не считаешь?
— Тц... — она отрывисто закашлялась, медленно поднялась, отряхнула от земляной пыли бок, продолжая крепко сжимать катану в руках. Тело болело после удара, но она старалась не показывать этого, колюче сверкала глазами из-под полуприкрытых век, взглядом полным ненависти.
— Нацист проиграл, а тебя, как его подружку, ждёт такая же учесть. — парень прищурился, пытаясь разглядеть реакцию на его слова за маской ненависти и боли, застывшей на её лице. — Собаке — собачья смерть. Сама виновата, что спуталась с ним.
— Вы должны быть благодарны мне! — вдруг громко выкрикнула она, оттолкнувшись от стены и покачнувшись на слабеющих ногах. Её глаза горели яростью, но выдавали смутную неуверенность, зацепившись за эту мысль азиатка сделала маленький шажок назад, с напором выкрикивая слова, едва не срывая голос. — Вы смогли победить Нацистскую Германию только благодаря тому, что я не вмешалась!
— Не следует ли мне тогда благодарить за спасение убийцу, что прирезал не меня, а кого-то другого, а, госпожа-маньячка? — США хмыкнул. Она в бессильном отчаянии схватилась одной рукой за стену, чувствуя, как начинает кружиться голова, так легко выбраться из этого конфликта используя сомнительные аргументы было невозможно, но она хотя бы попыталась. Штаты поудобнее перехватил длинный металлический штырь, резко ударил, прежде чем она сделала ещё шаг. ЯИ снова не успела уклониться, пошатнулась, почувствовав, как от боли перехватило дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы от осколков грёз|ЯИРейх
Fanfiction•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: Нацистская Германия(м), Японская Империя(ж) !!!ОСТОРОЖНО, В ТЕКСТЕ МНОГО ОПИСАНИЙ ТРАВМ И КРОВИ!!! "- Он жив. От этих слов внутри что-то перевернулось, сжалось, ЯИ замерла, едва в силах вдохнуть. Он жив. Она осталась одна против все...