Второе убийство далось тяжелее. Пришлось вступить в короткую схватку, но она смогла справиться с противником, не получив серьёзной травмы. Немного саднила ушибленная рука, на теле появилась пара кровоточащих царапин, но тем, о чём она переживала, была скорейшая встреча с Рейхом. Японская Империя навалилась на дверь, оставив липкие красные следы от рук, ворвалась в комнату. Америка поднял на неё взгляд и сразу же после этого вернулся к документам, проигнорировав это шумное появление. Подойдя ближе, она сняла капюшон, доложила:
— Цель устранена. На этот раз без происшествий, меня не обнаружили, напала пока он остался один. — ЯИ стёрла со щеки кровь, сочащуюся из пореза, бросила на стол перед США клок отрезанных волос. Он брезгливо сморщился, девушка сдержала злорадную усмешку. Хотя в этом не было никакой необходимости, она уже второй раз приносила трофей с места убийства и клала перед носом заказчика, эта маленькая пакость была очень мелочной, но представляла собой единственную возможность как-то отыграться. — Задание выполнено.
— Ладно... Я узнал точно, что Союз сегодня бегает по делам, так что твой любимый фриц на весь день заперт в гордом одиночестве.
— Чудесно, тогда я могу идти?
— Одна? Даже не думай, я не настолько дурак, чтобы отдавать тебе ключи. — она нахмурилась, похоже, всё-таки надеясь, что он не вспомнит об этом. — Уговор есть уговор, идём. Я пообещал, так что не буду провоцировать тебя во второй раз, сегодня я выполню свою часть сделки.
— Прямо сейчас?
— Да, у меня нет времени ждать ещё чего-то, вообще-то у меня ещё были планы на этот день.
— Хорошо, тогда иди первым. Я возьму самые необходимые вещи и догоню.
Штаты выглядел недовольным, но не стал спорить. Она знала, что раздражает его, но из-за того, что в прошлый раз он проигнорировал обещание, сейчас был более уступчив и терпелив. Она нагнала Америку уже возле спуска в полуподвал, отдышалась, поправляя сумку. Всё шло хорошо ровно до того момента, как пришло время отпирать дверь. Парень полез в карман за ключом и не нашёл его там. Азиатка напряглась, с запозданием осознав, что ситуация складывается очень неприятная. Взволнованная встречей с союзником, она забыла хотя бы попытаться замести следы, сделать копию и вернуть оригинал или как минимум попробовать свалить вину на кого-нибудь другого, подделав доказательства. Ключа нет, к тому же сам немец сидит в свежих бинтах и одежде, как только дверь всё-таки откроется, станет предельно ясно, что случилось с ключом. Она напряглась, заранее стараясь придумать отговорку, настороженно следя за тем, как США начинает ощупывать другие карманы, в ожидании, когда он, наконец, вспомнит, что можно заподозрить в пропаже её. На это ушло меньше пары минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы от осколков грёз|ЯИРейх
Fanfiction•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: Нацистская Германия(м), Японская Империя(ж) !!!ОСТОРОЖНО, В ТЕКСТЕ МНОГО ОПИСАНИЙ ТРАВМ И КРОВИ!!! "- Он жив. От этих слов внутри что-то перевернулось, сжалось, ЯИ замерла, едва в силах вдохнуть. Он жив. Она осталась одна против все...