Глава пятая

355 26 8
                                    

Японская Империя обладала обострённым чувством собственного достоинства, а также легко уязвимой гордостью, поэтому, разумеется, так просто поддаться на манипуляцию не могла. В особенности из-за того, что это был США, открыто спорить с ним сейчас было бы глупо, так что хотя бы временно нужно было сделать вид, что она на всё готова. ЯИ размышляла об этом, пока сидя на кровати обрабатывала раны. Пожалуй, менять бинт так рано не было смысла, как и в очередной раз наносить лекарство, но она нервничала из-за того, что травмы всё ещё не зажили, поэтому делала это хотя бы ради собственного успокоения. Регенерация замедлялась. Это значило, что у неё заканчивается ресурс. Всему виной была эта чёртова война, если бы только она была осторожнее, если бы послушала союзника, если бы сразу обсудила с ним свои планы и действовала сообща... Недоверие и желание сделать всё самостоятельно стали началом конца. Империя горько сожалела об этом.

Она надёжно закрепила последнюю повязку, поднялась. «Пошёл к чёрту этот янки, пошли к чёрту его планы и предложения. Самое главное, это то, что теперь я знаю, где находится Рейх. Если он думает, что мне нужна помощь только чтобы пробраться в этот богом забытый подвал, то ошибается», — она вышла из дома, лёгким бегом направилась в нужную сторону. Стоило взять с собой лекарства и еду, но на сборы ушло бы время, поэтому девушка не стала ничего с собой брать, в первый раз собиралась сходить налегке. — «Если постараюсь, в следующий раз можно будет сразу устроить побег. Даже если позже обо всём станет известно, у меня выйдет защитить его. Нельзя медлить, с каждым днём его состояние будет только ухудшаться, если не потороплюсь, может стать слишком поздно».

ЯИ замедлилась только у забора. В прошлый раз они без проблем прошли мимо, она не задумывалась об этом, больше настороженная поведением США, в его компании она мало обращала внимание на окружение, сейчас остановилась. Это была территория СССР, пусть, похоже, кроме немца ему нечего было тут прятать, нельзя было точно сказать, что охраны совсем нет.

— Если вспомнить, янки пошёл тогда в обход?.. Мы так быстро проскочили это место, свернув за угол, что, похоже, тут есть чего опасаться... — она попятилась, пошла вдоль забора, побоявшись высовываться на открытое пространство. — Чёрт...

Вскоре она добралась до ещё одного входа, опасливо огляделась. Откуда-то издалека доносились голоса, тут тоже кто-то был. Только теперь девушка занервничала. Очевидно, Америка был в курсе всех мест, где ходить можно, а где нельзя. Немного посомневавшись, она забралась на стену, осторожно заглянула на ту сторону, тут же заметив небольшую группу людей у входа в здание. Пока они были отвлечены, азиатка быстро соскользнула в кусты, стараясь сильно не шуметь, отошла на достаточное расстояние, скрывшись за стеной. Нужный поворот был уже близко, она ускорилась, чувствуя себя уязвимой, сразу же прошмыгнула в полуподвал, не удосужившись перед этим осмотреться. На счастье тут никого не было. Воодушевлённая успешным проникновением на чужую территорию, она прошла дальше по коридору, достала отмычку. Теперь дело оставалось за малым, только взломать дверь. «Может, тогда мне не нужно дожидаться следующего раза? Если действовать медленно и осторожно, сбежать получилось бы даже сейчас», — раззадоренная этой мыслью, она ещё ближе наклонилась к замку, продолжая в нём копаться. Возни оказалось больше, чем она предполагала, дверь всё никак не хотела поддаваться. Только спустя пять минут она занервничала, поняв, что так просто ничего не выйдет — «Почему?.. Какой тут сложный замок... Похоже, моих навыков не хватает? Чёрт... Что делать? Этот подонок был прав? Без него ничего не получится?». Японка почувствовала, как от досады и злости тянет в груди.

Шрамы от осколков грёз|ЯИРейхМесто, где живут истории. Откройте их для себя