Я проснулся от тепла рук. Открыв медленно глаза, я увидел ангела с кроваво красными глазами и блондинистыми волосами. Красавица. Думал я пока смотрел на неё.
-Мой Мэдока, как же я рада что ты у нас появился - сказала девушка уставшим голосом
-Рика, тебе нельзя перенапрягаться сейчас. Давай я позабочусь о Мэдоке , а ты отдохни как следует - сказал парень с черными как тьма волосами и золотистыми глазами в которых были самые яркие звёзды. Они как будто говорили что мне здесь рады.
-Спасибо любимый, мне и правда нужен покой. Но понимаешь Широ, видя какой мой малыш миленький, так и хочется с ним ещё побыть- сказала Рика
-Я это понимаю, но сейчас твоему организму нужен покой - сказал Широ подходя к Рике и забирая меня
-Отдыхай, я позабочусь обо всёмСказал Широ и вышел из палаты со мной на руках. Мы шли не долго, дойдя до какой то другой палаты , он туда вошёл и положил меня в кроватку.
-Какой ты красивый, глаза явно от меня достались. Но вот личико у тебя от Рики - гладя меня по голове и нежно улыбаясь сказал мой ,папа? Да, папа. У меня замечательные родители.
***
С того момента прошёл год. Мои родители очень добрые и заботятся обо мне. Также я узнал, мама идол а папа её менеджер. Меня они скрывают ото всех, ведь если узнаю о том что мама родила ребёнка то будет конец её карьере. Я и не против, но им наверное тяжело скрывать меня ото всех.
Мама очень милая и добрая, проводит со мной всё своё свободное время , которого у неё и так мало. Она много репетирует учит тексты песен и поддерживает здоровый образ жизни, поэтому она редко дома появляется. Но если выдастся свободная минутка, она обязательно проведёт её со мной.
Папа же очень красивый но немного сторговат, но если состроить щенячьи глазки то он точно не устоит. Он за мной присматривает и работает из дома, нянек они не нанимали ведь это не безопасно. Но я только этому рад, ведь быть с незнакомцами в доме как-то стрёмно.
И да, забыл сказать. Я уже могу разговаривать, хоть и младенец. Всё же я переродился и внутри я взрослый человек. Но разговариваю я только когда один. Ходить я тоже могу, но не часто и тоже когда один. Всё же в этой жизни мне повезло с родителями, не хочется их терять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат восходящей звёзды
FanfictionОпять, эта пустота. Ничего кроме меня и таблички с выбором. Я нажал на рандомную кнопку и табличка исчезла. Я ничего не понял , но вдруг , почувствовал тепло рук, довольно таки миниатюрных рук. Открыв свои глаза медленно, привыкая к свету, я увидел...