Спокойный теплый денёк. Все как обычно тихо и мирно. Птички поют, свежий воздух колышет листву на деревьях.
Шторы открытых окон по немногу колышаться. Тихую мелодию напевал молодой парень стоя за плитой и делая завтрак.
-Братик, ты опять с утра пораньше встал? - Сонно произнесла Руби идя в пижаме на кухню и садясь за стол.
-Уж извини, я всегда так встаю - С небольшим смешком произнёс Мэдока и после этого выложил содержимое сковородки на четыре тарелки.
-Что на завтрак? - Спросила Руби воодушевлённо.
-Омлет и тосты, надеюсь понравится - Сказал Мэдока и поставил тарелку для себя,Руби, Аквы и Мияко.
-Доброе утро - Ещё более сонно протянул Аква выходя из своей комнаты.
-Доброе, садить кушать - Произнёс это Медока с улыбкой. После этого они начали завтракать. Через некоторое время подтянулась и Мияко которая была слишком уставшей из-за вчерашней работы.
Позавтракав, Мэдока собрал тарелки и начал из мыть. В то время как Аква и Руби собирались в школу. Мияко же, собиралась на какую-то встречу с кем-то. Впрочем, это её дело.
-Мы ушли братик! - Немного громковато сказала Руби что бы Мэдока её услышал.
-Не кричи, он не глухой - Произнёс и дав слабенький щелбан Руби Аква.
-Ладно, ладно! Пошли уже! - Говорила радостно Руби и выбежала из дома.
-Эх, Руби, какая несносная девчонка - Произнёс тихо Аква, на что получил слабый и шуточный подзатыльник прилетевший от Мэдоки.
-Она твоя сестра, не обзывайся - Сказал Мэдока и после этого погладил Акву по голове. Аква же немного покраснел и попрощавшись ушёл в школу.
Мэдока же, прибрался немного по дому и позже отдыхал как ни в чём не бывало. Переписывался с Мем Чо, у которой сегодня дел было не очень много.
Акане не писала пока что, скорее всего была на учёбе как и Кана.
День был скучным и обыденным.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вы серьёзно поверили что так мирно всё и дальше будет? Какие же вы глупые.В дверь позвонили, Мэдока лениво встал с дивана и пошёл открывать.
"Странно, вроде бы я никого не жду. У Мияко есть ключи от дома. Кто это?"
Открыв дверь, перед Мэдокой оказался симпатичный парень с пшеничными волосами и голубыми глазами.
-Здравствуйте, вы к кому? - Спросил Мэдока у парня, который кажется был старше его на несколько лет, но выглядел довольно таки молодо и чем то походил внешне на Акву.
-Я к вам, молодой человек - Мило улыбнувшись сказал он и сделал шаг вперёд. Из-за этого, Мэдока машинально отошёл назад из-за чего этот парень зашёл внутрь и закрыл за собой дверь.
-Что вам нужно? - Спросил Мэдока немного насторожившись и пятясь назад, потянувшись к телефону и незаметно набрав номер 991. Но пока что не наживал на кнопку позвонить.
-Мне, всего немного нужно вашего внимания. Я ваш фанат, хотел бы попросить автограф......вашей кровью - Сказав это парень достал пистолет и выстрелил.
Почувствовал резкую боль внизу живота, а после этого что-то теплое на коже. Опустив взгляд вниз, Мэдока увидел нарастающее пятно крови в районе низа живота.
Шатаясь из-за резкого головокружения Мэдока схватился за стену и сел на пол. Тяжело дыша Мэдока посмотрел на парня и понял.
-Неужели...ты? - Сказал в голос Мэдока на что парень улыбнулся.
Парень начал подходить к Мэдоке и присел возле него приставив пистолет к груди Мэдоки. Мэдока понял, настоящий убийца его родителей и Ай.
Хикару Камики
-Каким красавцем ты вырос -Произнёс он положив одну руку на щёку Мэдоки.
В горле у Мэдоки пересохло, ком встал и не давал ничего сказать. А сознание тем временем начало постепенно уходить от него.
-Жаль что был в моём списке. У тебя глазки отца. Вскоре ты встретишь свои родителей как и хотел - После этого ещё один выстрел.
Наступила тьма.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат восходящей звёзды
FanfictionОпять, эта пустота. Ничего кроме меня и таблички с выбором. Я нажал на рандомную кнопку и табличка исчезла. Я ничего не понял , но вдруг , почувствовал тепло рук, довольно таки миниатюрных рук. Открыв свои глаза медленно, привыкая к свету, я увидел...