глава 5

1.4K 92 45
                                    

Часами раннее от лица Аквы :

Когда Мэдока скрылся за дверью с юной девушкой. Мы с Мияко ещё немного поговорили и потом разошлись.

Через пару минут я услышал хлопок двери что находилась в студии. Когда я пошёл проверить Мэдока ли это пришёл. Я увидел Мияко что оттуда выходила.

-Он спит на диване, я пыталась его разбудить но безрезультатно - сказала Мияко и ушла в другую комнату

Я же решил сбегать за одеялом, что бы брату там было не холодно спать. Прийдя с одеялом в руках, я тихо подошёл к дивану где спит Мэдока.

Взглянув на него у меня начало сердце стучать быстрее. Он такой милый когда спит. Вдруг мой взгляд упал на его губы. И моё лицо начало краснеть.

*Хочу поцеловать* - подумал я смотря на прелестные губы своего брата

Я долго не решался это сделать. Но всё же взял себя в руки и аккуратно приблизился к его лицу. Я сразу же почувствовал его дыхание и сладковатый запах духов или не духов, может это его запах тела?

Медленно я накрыл его губы своими. Не увидев никакой реакции, я решил углубить поцелуй. Немного нажав на подбородок что бы открыть его рот, мой язык проскользнул внутрь. Я сплёл наши языки вместе и потом начал изучать его рот. Через минуту я всё таки отлип от губ Мэдоки. Ведь воздух же не бесконечный.

*Отлично, брат не проснулся. Наверное очень устал* - подумал я и накрыл его одеялом

После этого я с раскрасневшим лицом пошёл в свою комнату. Это чувство что я испытал недавно, просто великолепно. Вкус губ Мэдоки до сих пор отдаётся в моём рту, да и не только вкус но и тепло. Не ожидал что у него будут такие мягкие губы. Как же мне хочется большего. Целовать его губы, ключицы, грудь, да вообще всё тело. Что бы он стонал от удовольствия что предоставлю ему я. Хочется ещё и ещё, хочется поглотить его полностью.

В настоящее время:

-Но почему? - крикнула Кана

-На исполнительные искусства поступает сестра, а я просто за неё беспокоюсь - сказал Аква

-Что? - спросила Кана

-У брата ужасный комплекс сестры - сказала Руби

-А ты Мэдока, почему? - спросила меня Кана

-Так я уже здесь не учусь, я буду поступать в колледж - сказал я

Закат восходящей звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя