4 глава. ( да вот так просто)

709 22 0
                                    

А чë вы ржоте этот слон тонну весит я чуть не здох!!! - честно ответил Драко.
Хорошо садитесь мистер Малфой. А вы мистер Поттер попрошу постоять до конца того времени как я договора письменную часть, и плюсом с вашего факультета я забиру десять баллов. - сказав это Снейп встал у доски и начал что то выцерапывать меломна доске.
Сегодня амортенция я знаю что вы должны проходить это только на следующем курсе мисс Грейнджер. Но я раздам всем и пропорции и нужные ингридиенты. Можете не волноваться это задание без подкола. Теперь ну я думаю все мы знаем как именно действует это зелье. Но для особо одарëнных обьясню это зелье любви. Оно не продают чувства А лишь на время их даëт. Пахнет она для каждого по разному, в зависимости от предпочтений человека. Поттер можете присаживаться на свободную парту.- говарил зельевар явно не для объяснения мательяла ученикам, А для того что бы Поттеру пришлось подольше постоять.
Посмотрев на список Драко не удивился по тому что из за крестница вплоть до седьмого курса знал все рецепты. В списке было написанно:
- яйца пеплозмея
- тысячилистник
- майоран
- ключевая вода
- крысиные хвосты
- отвар травы душицы
- лакричный пион
- желчь крупной жабы
- лианы дремодена
Это давольно частые ингредиенты и по тому их легко найти вся трудность состоит в варки зелья. В рецепте было написанно:
- нужно нались ключевую воду в катëл и запалить огонь
- добавить в воду три капли желчи жабы, смесь толчëнного майорана и тысячилистникадвадцать к десяти
- засыпать нашенкованный лакричный пион, помешивая отвар обязательно по часовой стрелке
- в получившееся варево добавить пять измельчëнных крысиный хвостов, три яйца пеплозмея и душицу
- перемешывать напиток против часовой стрелки не пения четверти часа
- оставить про кипеть зелье двадцать шесть минут.
- а в конце добавить сок лиан дремодена.
Легко справившись в полученное время Драко разлëгся на карте видя что у грифендорцев явно не чего не получаеться и отдыхал под их злые и огорчëнные вздохи. Но посмотрев на Поттера Драко сразу же перестал летать в облаках. По состоянию шрамоголового было видно что он давно закончил и что готов показывать зелье. Но Драко в этот момент не чего не понял . Точно ли он видел того человека? Поттер вечно купающихся га зельях явно уже был готов хотя от урока прошло всего пятьдесят минут, а учитывая что уроки у них идут по полтора часа времени у него ещё было в запасе.
О Драко ты закончил? А мне вообще есть смысл вставать я и так вижу что не у кого лучше не получиться и не получилось бы. - сказал Снейп медленно вставая с места и идя к крестнику.
Профессор конечно жэ оно идеально ведь это вы меня учите. - сказал Драко с лëгкой улыбкой можно было сказать что с почти не заметной.
Мистер Малфой скажите мне пожалуйста чем она для вас пахнет? - спрасил Снейп вставая рядом с Малфоем.
Профессор для меня она пахнет свежескошенной тровой на квидичном поле, зелëными яблоками, моими духами, и орехами? - сказал Драко сам не поняв что сказал.
Мистер Малфой но ведь у вас на них олергия? Разве нет? - спрасил тревожно профессор Снейп.
Да вы как всегда попали в точку. У меня на них определëнно алергия. Но я отчëтли во слышу этот мерзкий запах кешью и гредских арехов. Мне ща плохо станет вот и вонь гадась какая лучьше бы не принюхивался отдайте мне мои яблоки. - прохныкал Драко.
Профессор я тоже закончил. Можете посмотреть - прирывая тишину в кабинете раздался голос Поттер.
Давайте мистер Поттер посмотрим что у вас получилось. - сказал Снейп подойдя к Поттеру и долго разглядывал варево что было у него в катле.
Мистер Поттер у вас получилось прекрасное зелье идеальное прямо как у мистера Малфоя. Но я хочу спросить чем для вас пахнет ваше зелье? - спрасил профессор у Поттера.
Для меня? Оно пахнет хмхмхм здесь запах новой метлы, запох дерева, похоже здесь даже есть запох пепла, запох арехов, запох пергамента, запах краски и наверно запох ээээ я не знаю чей это парфюм. - выбыл Поттер принюховшись к зелью.
Понятно спасибо. А и как вам такое давай те так я не отнимают и не добавляюболлы вашему факультету сегодня- спрасил зельевар.
Я согласен на это предложение профессор Снейп- сказал Поттер выдавил из себя улыбку.
Вот и хорошо . Вы с мистером Малфоем свободны раз вы оба закончили с зельями. Можете идти это касается всех кто сделает правильное зелье так же сможет быть свободным от моего урока раньше времени. - сказал профессор Снейп проходя между рядов и присматриваясь ковсем работам идя к своему столу .
Поттер надо поговорить -сказал Драко подходя мимо Потера что бы это услышал только он.
Ответь мне как? - спрасил Драко отойдя от кабинета.
Что именно ты хочешь услышать- с улыбкой спрасил Поттер.
Я видел твит зелье как? Скажи мне я упражняться этому с четыре лет я знаю рецепты всех зелей, у меня огромный опыт, как ты это сделал? Я видел его оно идеальное! Лучше моего оно было сделано умело и при этом ты затратил на это где то минут тридцать тридцать пять. Как? - снова повтарил более развëрнуто свой вопрос Драко.
Хах ты про это? Ооо у меня они всегда идеальные если я делаю все порицепту. Обычно я просто их специально портил. Я надеюсь что ты понимаешь что это тоже входит в твою клятву. - сказал Поттер весьмясерьëзна последнюю строчку в отличии от всего вышесказанного.
Да понял я не тупой. Но Обьясни зачем? То есть я хочу спросить зачем ты нарочьно портишь свои зелья? Если знаешь что делаешь что то не то то почему не исправлял их? - снова выпытывал он у Поттера ответы.
Ха это как раз таки просто. Я не хочу того что бы ко мне липли его и по тому что я умный. Ты не представляешь как я устал каждый день получаю тысячу открыток и подарков. И девяносто процентов их них либо с преваротным зельем или с приглашением на свадьбу! Я даже сейчас их получаю прикинь какие маги насыщенные пошли ужас! Я уже женат на мужчине а мне шлют приглашения на брак! Ну что это такое? - начал жаловаться Драко Поттер.
Ну у нас не запрещается многожëнство. По тому и шлют. Но знай если ты притащить кого-то я лично пришлю договор на расторжения брака. Я нахуй разебу этоту чëртаву магию поверь мне я смогу. Другим людям запрещается брать мои вещи и неважно пользуюсь я это вещью или это просто мусор. Но это мои вещи. Я тебя предупредил у меня тренировка так что одьë Поттер - сказав это Драко зазвернуля на каблуках и пошол в сторону слизеринской гостинной что бы забрать форму.
Следущий мачь будет с пуфендуцами, хоть их команда слабая ходили слухи что у них появился новый ловец. Эта информация очень не нравилась Драко по скольку у него был конкурент что весьма ему не нравится . По скольку они проиграли грифам из за его фальш обмарака. Теперь лучший исход будет если они победят пуфиндуйцев и кокревранцев, а позже скорее всего профессор Снейп достанет проффесора Макгонагалл и у них будет реванш
Но это получиться лишь если они победят оба факультета. А тут рбьявлякться какой-то чëртов ловец. Про которого не кто не знает. Надо будет разузнать об этом ловце. Пока Драко думал он уже успел взять вещи, прийти на поля для квидича и дойти до переодевалок.
Эй Драко! Я надеюсь в этот раз не грахонëшся? А то в тот раз мы из за этого проиграли! Хотя что можно ожидать от человека который купил себе места. - с ядом в голосе сказал Маркус Флинт.
Видешь вот мы и нашли разницу между нами не так ли Флинт? Я могу позволить себе делать то что захочу и когда захочу. А ты нет. - сказал Драко и развернулся что бы снять рубашку и одеть футболку.
Оооо отварачеваемся не ужел и уже успел лечь под Поттера? - спросил Маркус.
Мы все здесь знаем что я под ним лежал. - сказал Драко и злобно улыбнулся по скольку в Флинт не знает о том что на него Поттер упал.
А что ты так заулыбался? Эта тварь на меня наебнулась я из за него позвоночник чуть не сломал спасибо мисс Памфри.Чë лыбиться? А ты что думал что я проститутка какаета, да не в жизнь! А и чуть не забыл научись отделять информацию из слухов. - сказал Драко едовитым голосом.
Всю тринеровку у них с охотником были какие-то стычки Драко несколько раз заливал его метлой из за чего тот перевернулся с метлы и весел так минуты две. А позже Драко еще и скинул с метлы.Но сам Драко получил не мало синяков его толкнулина кольца и он ударился рукой и рëбрами. ( кароче тренировка ахуенная! Прям как у меня была! )
Позже тренировка закончилась и Драко вместе с Крэбом и Гоилом шли в больничном крыло.
Слушай Драко капитан вечно тебе жизнь портит не хочешь встать на его место? - спросил Гоил поддерживая друга за плечë.
Ага щас пусть у него будет хоть одна радость. Но а если серьëзно то это трудно нужно зделать график тренировок согласовывать с командами соперникав вам это, на это уйдëт много времени, а у меня и так сам увидишь его забирает да и плюсом пппфф оценки падают, а это плохо. Так что нет. А ты не хочешь занять его место? Ты знаешь я помогу. - выговарив вам это Драко спрасил собеседника.
Ох нет не сильно мне хочиться вазиться с этим. Но все-таки кое в чëм этот идиот прав ты ведь живëшь с Поттером? Я думал что ты должен жениться на Астории разве нет? Он тебе все планы испортил. - немного грусно сказал Крэб.
Да какая разница так и так не по любви. Хотя какие чувства в принудительном браке? Но больше всего меня бесит этот старый маразматик он в гонец ахуел! Прикиньте я и младший супруг! И вот этот его еще тон типо будет хорошо если и Гаррички появиться наследник. Он же прямым текстом косит на то что это я буду исполнять роль младшего супруга- с ненавистью говорил Драко и через его голос отчëтливо лился яд.
Да ты что? Вот старый хрень! Что бы его гипогриф обосрал! - натерил его Гоил а Крэб на каждое высказывание поддакивал.
Эээээйййй Малфой почему я за тобой должен по всей школе бегать? - крикнул Рон бегущий сзади.
Так рыжий идиот что тибе надо? Чë не видишь мы к больничному крылу идти чë разорадся будто Блэйз снова с твоей систрëнкой замутил? - ядовито проговорил Драко.
Так во первых закрой свою поесть змеëнышь. Во вторых тебя завëт детектор. - проговорил Уизли развернувшись и явно ожидая что Драко пройдет за ним.
Прикинь Крэб вспомнишь говно вот и оно. - развернувшись и продолжив свой путь к больничному крылу снова прошлый разговор как ни в чëм ни бывало Малфой.
Харин ты страх потерял? Тебя деректор ждëт ты оглох что ли? - спрасил Уизли теня его за рукав в сторону директор ского кабинета.
Слышь ты рыжий отброс не смей меня трогать. Вот если твой дорогой деректор пройдет сюда и встанет на колени я может повторяю может быть подумаю. Но его я здесь не вижу. Так что я пойду. - сказал Малфой и снова развернулся что бы уйти но его подхватила на руки и положили на плечи.
Как знал что не зря иду. Ран ты можешь быть свабоден я его довиду не волнуйся. - сказал Поттер покрепче держа Малфоя.
Эйна место меня поставь! - кричал Драко.
Малфой я тебяприкрасно знаю как только я тебя отпущю ты сразу же слинять мне проще себя силой заставить- спокойно сказал Поттер продолжая идти.
Да не сбегу я пусти меня на землю я умею ходить за и тем более просто хотел поиздеваться над Уизли, а потом и так и так пошол бы к старикану.- говорил Малфой и ударил каленом в живот от чего Поттер его отпустил.
Вот, а теперь пошли. А надо было сразу мне поверить-. сказал Малфой победно улыбаясь.
Да не хило ты мне заметил только не со всей силы. - сказал Поттер следуя за Драко.
Да по тому что я сегодня в кольцо прилетел вместо меча. А твой милый друг припëрсяи говорит мне насрать делай што говорят. А я между прочем в мед крыло шол. - говарил Малфой идя по лестнице.
Ну уж прости не чем не могу помочь. Он мне не друг, деректор на первом курсе его ко мне приставил ооо как же он меня уже достал! А по скольку мне надо учитьсяещë и грëбаную заучка ко мне поставил. - жаловался на жизнь Поттер.
Аааа. И что деректор будет мне сегодня мозг ебать или нет? - спрасил Драко переведя тему.
Драко нам - поправил его Поттер.
Стой ты меня сейчас по имени завëшь? - спрасил Драко не понимая случаем не о слышался ли он.
Да по имени. А что мне твоему мужу нельзя что ли? - ехидно спрасил Поттер.
Да пожалуйста. Только я тебя своим мужем не признаю. А и только не жди что я тебя буду по имени назватт не дождëшься я раньше здохну. - сказал Драко уже подходя к кабинету.
______________________________________

2065 слов

______________________________________

Квидичь раскрыл мне тебя настоящего. ( ЗАКОНЧЕН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя