5 глава.

606 20 0
                                    

Хорошо, как скажешь Драко- сказал Поттер прежде, чем зайти в кабинет и сесть в кресло напротив директора.
Здравствуйте мальчики мои- поприветствовал их Дамблдор.
Здравствуйте- сказал Поттер наклоняя голову в знак уважения.
Здрасте- небрежно сказал Драко сложив руки на груди.
Драко мальчик мой прекрасно понимаю, что возможно обидел тебя тогда своими речами, но ты тоже пойми Драко нужен наследник и кто как не ты поможет ему раз случилась такая ситуация. Один только ты поможешь ему в этом.- говорил Дамблдор сидя в своей кресле напорив парней.
Слушайте меня сюда и я надеюсь что вы это будите делоть очень внимательно по тому что я не буду повторять снова то что скажу вам сейчас. Я вам не проститутка! Что бы вставать на колени и жопу наказывать в позе рака. А если хотите наследника то найдите проститутку и дайте ему выебать еë! И насрать что Поттер здохнуть зато наследничек будет. Аааа и я кажеться понял! Вам наследник нужен что бы если Поттер здохнет то у вас она и потомство от него есть так? А всех собак конечно же на меня повесите как по другому то? Мол вот Малфой такой казëл не исполнял супружеский долг, а герой веть мужик вот и не удержался. Так я же правильно придумал? - сказал Драко уже в некоторых местах переходя на мат и в его голосе слышался яд что мог убить тысячу кобр.
Драко я не когда не желал что бы с Гарри, что-то такое случилось. И разумеется по этому я и хочу, что бы у него были дети именно от тебя. - сказал директор всë так же спокойно как и сначала но его глаз уже начинал подрагивать.
Оооо, да вы што? А как же первый, второй, третий, четвëртый, пятый курсы? Я понял мы не берут их во внимание. Но я уже говорил, что бы вы слышали меня внимательно, видео вы меня вообще не слышали ну и хрен с ним повторю ещë раз. Я не ппраститутка, то бы ложиться под мужиков и что бы задницей велять в позе рака! - сказал Драко всë так же себя в кресле, и если бы возможно было убить взглядом то директора и ещë человек сто которые встретятся ему на пути были бы мертвы.
Директор вы тоже должны понять его. Он же фактически лишения выбора пары. Если раньше он мог любить кого захочит объективно говоря спать с кем захочит. А теперь его присобачели узами к какому то однокурсника из параллели. Он же всегда добивался того чего хотел. А теперь даже простейшие чувства будут ему не подвластны. Да и кто же стал его мужем? Я его главный враг с которым мы соперничает с первого курса. Как он может просто так взять и принять меня ему нужногнужно для этого больше времени. А вы же говорите что это неважно и ему нужно преодолеть сибя и смириться. Но он же не когда этого не делал. Дайте время и он привыкнет ко мне. И всë встанет на свои места. - начал говорить Поттер видя что обстановка наколяеться и что дальше тинуть нельзя.
Да я это прекрасно понимаю по этому и пытаюсь всеми силами заставить Драко услышать меня. А то это продлиться до бесконечности. - безымоционально сказал директор.
Отлично после смерти и приму! А и если впреть вы захотите что то сказать или поговорить со мной пожалуйста передавайте это мне через моего отца он отсчет нужную мне и не нужную информацию. И не в коем случае не посылайте за мной это рыжее недрозумение пфу предатель рода. В следующий раз я переломаю ему кости если он осмелится до меня дотронуться. А и грейнджер тоже входит в лет тех людей которым запрещается ко мне подходить. И умереть его пыл припëрсяразарался мне чуть не вмазал! А вы знаете что может сделать мой отец с человеком который пошол против моей воли. Ну думаю на этом всë адë. А и Поттер с этого дня ты спишь в грифендорской спальне и не смей слышишь не смей ко мне подходить слона несчастная! - сказал Драко и выходя из кабинета громко хлопнул дверью.
Ему нужно привыкнуть, а на счëт последнего не волнуйтесь, я разберусь ,на полу не останусь, он не может долго обижаться мы как не как уже друзьями стали ну мне так кажеться. Досвидания.- сказал Поттер и последовал за Малфоем.
Досвидание Гарри - услышал Поттер прежде чем закрыл дверь.
Драко подожди! - окликнул Поттер парня.
Да или ты нахуй! - сказал Драко увеличивая шаг.
Да, а я чем виноват? Это же не я тебя заставляю в койку прыгать кокого тогда орëшь ты на меня? Я не понимаю! - спрашивал Поттер переходя на полубег.
Ты в чëм виноват? А кто подлез? Если бы не ты я бы был с этой стервой! Ну и хрен с ней! Зато я был бы сверху, меня бы так или иначе заставили жиниться на какой-то дуре ну и фиг с ней, а сейчас меня заставляют как шлюху задницей вертеть что это такое? Я арестакрать, мужчина в конце концов! А что из меня хотят сделать проститутку! - истерит Драко развернувшись на каблуках лицом бегущим за ним Поттером.
Да харе орать! Какая разница! Что случилось то случилось! Я не бог не могу изменить то что произошло! Я что настолько хуже этой стервы почему ты даже не хочешь меня слушать? Вот опять уходишь! Да постой же ты! - сказал Поттер хватая за руку уходящего Драко.
Не подходи ко мне! Я не хочу тебя видеть, слышать, ощущать твит присутствие. Я клинусь ещë раз ты ко мне подойдëшь я с башни сброшусь! И это не шутка! - проговорил Драко одëрнув руку и ушол.
После этого они не разговаривали во время совмесных пар Драко садился максимально должно от грифендора и не как не придерался до золотого трио. Он ушол из квидича. И Поттер не видел его на трибунах. Отец Драко сказал что то директору от чего тот больше не вызывал парней в свой кабинет. В общем они не общались с того дня в плоть до того как Поттер не спас его. После того как они спустились с метлы Драко попытался сбежать.
Шагая по школе он наткнулся на Драко и их глаза лишь на долю секунды встретелись как Малфой тут же развернулся и начал уходить. Поттер в ту де сикунду направился в сторону Драко.
А ну стой Малфой!- крикнул Поттер догнав Драко и схватив его за руку.
Пусти! - тут же завопил Драко и попытался отдëрнуть руку но это у него не получилось.
Почему? Я не имею право трогать тебя за руку? - спросил Поттер крепче зима его руку.
Не имеешь после всего что я сделал, не имеешь. Я делал все что бы ты ко мне не подходил. Чтобы мы даже близко друг к другу не подходили. Почему все мои старание должны идти нахуй из за тебя!? - спросил Драко наконец избавившись от руку Поттера.
Я не чего тебе не сделаю поверь мне! Я говорил тебе это еще тогда. Против твоей воли никогда не зделаю! - сказал Поттер снова хватая за руку Малфоя.
И что? Ты думаешь я верю твоим словам? Нет! У тебя война мы на разных сторонах! Мне дали метку слышишь? Метку!! - крикнул Малфой.
И что тебя это не коснëться. Мне не важно есть ли у тебя метка или нет это не меняю в тебе не чего. Не волнуйся я смогу избавить тебя от неë. Я придумал план в котором тебя это не коснëться! - сказал Поттер хватая в объятья Драко.
Но мне не так важно моë благополучие! Мне важно то что будет с моей семьëй!- сказал Драко пытаясь вырываться боробаня по рëбрам и причем Поттера.
Какая разница двумя людьми дальше план включает и их не волнуйся я вам предусмотрел это вас не коснëтся- говорил Поттер не выпуская его из объятий.
Правда? - спрасил Малфой с невинным взглядом прекращая бить собеседника.
Да верь мне пойдет в одно место я тебе там все обьясню- сказал Поттер и повлиять его выходу из замка.
Позже Поттер привëл Драко на Гриммо 12 и показав ему дом остановился в гостинной и начал свой рассказ.
Смотри Драко нельзя что бы Волан-де-Морта надолго тебя терял, а то он заподозрит неладное. Ты продолжить делать все что тибе приказывает этот гад. И делай это так как делал бы ты. Позже мы как-нибудь дадим пожиратклям разузнать наше место нахождения пока я ищю кристражи. И разумеется нас захотят схватить и притащат в малфой- монуэр. Я попрошу Гермиону что бы она провела на мне чары искажения внешности. И после по скольку мы с тобой знакомы с первого курса что бы не подставляться пожиратель вызовут тебя. Мне нужно что бы ты подыграть мне и потянул время. Мол ты не знаешь не уверен. Пожератили разумеется не захотят вызывать Волан-де-Морта просто так и бросят нас в темницу. От туда я найду выход и как нибудь збегу. Еще мне понадобиться помощь твоей матери в финальной битве но не волнуйся не чего слишком рискового не будет. Волан-де-Морт скорее всего из всей вашей семьи возьми именно его по тому что вы по его плану должны сражаться с нами но ему же нужен рычаг давления в битве. По тому он будет тоскать еë вместе с собой. Ну так вот тогда когда он запустет в меня авадой, Волан-де-Морт сам же и уничтожет кристал внутри меня и потому я останусь жив здоров. За меня не волнуйся. Но так вот твоя мать должна сказать что я мëртв. Позже он заходит всем показать свою победу над всемирным героем по тому возьмëт меня с собой. Позже я ифектно появлюсь и ра справлюсь с ним. Но для этого мне нужна твоя помощь- наконец закончил свой рассказа Поттер и вы желающих посмотрел на Драко.
Но ведь мою семью посадят в аскабан вместе со мной за то что я был предателем тогда какая мне выгода? - спрасил Драко накоец обдумал вам выше сказанное Поттером.
Глупый всë же просто! Я скажу что вы были посланны как шпионы, а твой отец был важным осведомителем с чëрти каких времëн. Вас послали специально для того что бы разузнать о планах этого безносого идиота. И с вами не чего не сделают кто пойдëт против Всемирного героя? - ухмыляясь спрасил Поттер.
Ладно я согласен но только попробуй меня придать я тебя из аскабана достану поверь мне. - угрожающие произнëс Драко и пожал протянутую руку Поттера и они разошлись.
Всë так и случилось Драко умело играл перед Волан-де-Мортом роль послушной пешки, а в тот же момент помогал Поттеру. Не кто не мог представить как сильно у него болело сердце когда он увидел Поттера под каким-то ужасным заклинанием но всë равно Поттера. Он узнал бы его из тысячи людей. Но всë равно проглотив ком в горле он продолжил играть. Как он был счастлив когда увидел как из за того домовика что когда-то освободил Поттер они смогли сбежать. Но после этого его тëтя Бэлла сильно его наказала на его теле осталась масса синяков и ели видных шрамив. Всë так и случилось как говорил Поттер в тот момент когда все отчаялись он точно знал что сердце Поттера бьëться. Светлая сторона победила. После того как они убили Волан-де-Морта Поттер подошел и обнял Драко на поле боя и в следующий раз они встретились лишь в министерстве.
Ну что я же был прав? - спрасил Поттер увидев как Драко выходил из дверей зала засидания.
Поттер! Спасибо большое, прости за то что тебе не верил. Ты и вправду задержали обещание. - сказал Драко подойдя к Поттеру.
Конечно я же обещал . Теперь всë будет хорошо. - сказал Поттер и вцепился в губы Драко будто это была последняя их встреча в жизни. Их поцелуй переполняли страсть их языки сплитались в своëм танце. Но позже им пришлось его разорвать.
Ппфф а говорил что без разрешения ко мне в жизни не притронишься - обиженно проговорил Драко вытирая губы рукавом мантии.
Ну прости уж. Соврал можешь меня наказать за это какие пытки предпочитаешь? Круциатус или может быть хлыст? Всë стерплю! В наказание готов даже на коленях ползать- сказал в шутливой тоне Поттер.
Гарри спасибо тебе большое если бы не ты что бы мы делали! - сказала подишедшая Нарцисса с мужем.
О не стоит госпажа Малфой. Я же как не как ваш зять это моя обязанность помогать семье мужа. Да и к тому же мне тоже нужно сказать вам большое спасибо за то что вы тогда меня прикрыли. - сказал Поттер с искренней улыбкой.
Муж? Что прости те я чего то не знаю? - спрасил Люциус недоумевая о происходящем.
Отец не беспокойтесь этот наглый грифендорец врëт- сказал Драко сквозь зубы писал Поттера локтëм.
Разве? Ты забыл как в начале второго триместра Паркинсон кинула в нас какой то оберег что связывает нас узами брака? - спрасил Поттер с ухмылкой.
Драко! - прикрикнул на сына Люциус.
Милый не беспокойся сын мне рассказал о произошедшем по тому я всë время была в курсе. Он просил рассказать тебе но я подумала и решила что лучше тебя остаться в неведении. - сказала Нарцисса вымораживает сына.
Ну раз так решила ты то тогда ладно- сказал мистер Малфой охладив свой пыл.

______________________________________

                                                2065 слов

______________________________________

Квидичь раскрыл мне тебя настоящего. ( ЗАКОНЧЕН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя