Понятно- немного грусно ответил Альбус.
Эй Драко! Почему мужа не встречаешь? - спрасил Поттер стоящий в дверном пройоме.
О Потти! Привет! - улыбаясь сказал Драко об немая мужа.
Привет привет! О сына явился, а почему мне твой папа жаловался что опаздываешь? - с улыбкой спрасил у сына Поттер.
Да так влюбился вот и как папа решил до него докапываться. А что? Кстати пап скажи пожалуйста он меня простит? - выжидающи спрасил Северус.
Если полюбит простит- сказал отец и его слова внушали доверие.
Спасибо большое пап, отец. - сказал Альбус и ушол с балкона.
Скорпи опять спрашивал про наше знакомство? - спрасил Поттер нежно смотря на Драко.
Да как не как прошло уже шестнадцать лет. Я в шоке как мы столько вместе прожили? Как время летит вроде бы только видел как Альбус делал первые шаги. А сейчас что? Ты стал министром магии, а я главным Аврором магической Британии. А наш старший сын сейчас на четвëртом курсе ха а младший осенью пройдет в Хогвартс! Госпади как время летит мне уже не двадцать Поттер, мне исполнилось тридцать четыре! А ты Потти до сих пор меня любишь? - спрасил Драко обнимая мужа и смотря ему в глаза ожидая ответа.
Драко я тебя очень сильно люблю и ни за что и ни когда от тебя в жизни не уйду даже под страхом смерти. - чесно ответил Поттер прижимая мужа к себе.
Это хорошо! Только вот помнишь как я тебя задержали и наивно думал что тебе не плевать. Хууу ты когда говорил про тот план я в тот момент думал ну и чушь! А эта чушь меня спосла! Я и в правду думал что ты размозня А потом влюбился не мог по другому. А знаешь по чему? По тому что ты придурка в тот день не пожал мне руку! - немного обиженно сказал Драко.
Ну ты у меня и дурачëк! Сам по суди как я под взглядом Рона маг пожать тебе руку? Он же меня бы прибил! - сказал Поттер выгоражеваясь другом.
Понятно знает при следующей нашей встречи я ему глаза выкалю- сказал Драко и как на автомате пошол в свою комнату, А Поттер последовал за ним пытаясь отговаривает от этой затеи.
Ну Драко не дури. Тебя же уволят- пытался отговорить Поттер от этой глупой затеи мужа.
Не ну а пусть не смотрит! Мой муж у него дочь жена вот на них пусть и смотрит хули он смотрит на чужого замужнего человека. - пытаясь испипелить его образ думол и проклинать Уизли Драко.
Где то в доме Уизли...
Апчхи! Тьфу это я уверен Малфой меня матом покрывает! - сказал Рон перебирая документы по магам что натворили дел в Британии : границы, убийство, шантаж, незаконные группировки против людей и магов.
Ха всë, спокойно если бы не то что мы ругались сейчас могло быть вас намного иначе меня и такое настоящее в полне устраивает знаешьли. - сказал Поттер успокаивал и беря в объятия мужа.
Так ладно у них выходной раз я смог выкинуть сына со мной повидаться то надо этим пользоваться. - сказал Драко заходя в комнату.
Пап ты же знаешь сегодня выходной лично я хочу завтра сходить на отракционы со Скорпи. Я думаю братишка будет рад погулять со мной и покататься. Ну так что я надеюсь вы нас отпустите? - спрасил Альбус зарание зная что ответ будет положительным.
Папочка, отец вы же нас отпустите- спрасил Скорпи делая кукольные глаза.
Как же я могу отказать любимым сыновьям? Конечно идите, а пока шагайте за стол хоть сейчас и почти девять но будем считать это за уже. - сказал Драко приглашая жестом руки и пивком в сторону стола присесть за него.
Отец это все дядя! - сказал Альбус молясь на своей место.
Да Драко твой крëсный мерской тип не когда он мне не нравился! Хотя это скорее всего осадка чувств от его хорошего притворства. Но вам же я знаю я тоже делал много чего хринова но все же я не думаю что заслужил такого отношения к себе. Да и к тому же я хоть и национальный герой но не где не упоминалось что я обязан любить всех. - гордо объявил Поттер.
Ха-ха-ха эротично сказал человек которого это притворство спасли и к тому же он тебе помогал не единожды при чëм. Если бы не он я бы тебя убил его на втором третьем курсе. - обиженно сказал Драко.
Да-да Драко не быть ребëнком! Все же ты понимаешь что для меня это тоже было довольно сложно. - сказал Поттер преобнимая мужа за талию.
Пап а бабушка с дедушкой дома? Или они уехали к гоблину на Гримо 12?- спрасил Альбус.
Северус не волнуйся сегодня они уехали Нарцисса уговорила Люциуса его навестить. Но к завтрашнему дню они должны уже вернуться. - сказал Поттер поварачиваясь к старшиму сыну.
А пап то есть когда у Альбус закончиться каникулы мы поедим вместе в Хогвартс? - спрасил Скорпи смотря на отца.
Да сына! Вы вместе победитель на поезде солнце- сказал Драко накладывал в тарелку тушение грибы.
Пап а в следущий раз приготовь окрошку- попросил Альбус Драко.
Да на квасе- влез Альбус прежде чем Драко успел что то сказать.
Нет какой квас? На кефире самое то! - противился Скорпиус своему старшиму брату.
Так хватит, я не буду не чего готовить унас в монуэре будто бы нет гоблинов? Попросите, и они вам при готовят то что вы хотите. - строго объявил Драко.
Ну мы хотим твою- одновременно произнесли дети.
Так не морочейте мне голову. Всё у вашего папы проблем по горло мне сейчас бумажки по одному дебилу заполнять надо. - сказал Драко дожовывая спаржу.
Ладно - немного грусно ответили дети в унисон.
Драко солнце, так твои бумаги могут подождать. Отдай их в отдел кадров они разберут обозначат и все передадут мне- сказал Поттер ободрчющем тоном.
Это так то да но Гарри ты не представляешь как они хринова работу делают. А ни заебали мне бумаги портить. - обиженно говорил Драко.
А это солнце ты сам виноват по тому что сплетни про них пускаешь вот они тибе и мстят- с улыбкой сказал Поттер накладывал тофу.
Ага но за дело же- -объяснял Драко мужу.
Ну не могу не чем помочь- сказал Поттер с набитым ртом.
Не говори с набитым ртом тодавишься же- снова ругал мужа Драко.~____________________________________~
~ Канец~
______________________________________
Я изначально хотела продолжить фф но позже как вы поняли по этой главе у них всë заебись и не хрина им в жизни больше не надо Драко с Поттером поженились у них родилось двое детей с разницей в возрасте в четыре с половиной года. Старшего сына зовут Альбус Северс, а второго зовут Скорпиус. Старший сын станет геем и позже выйдет замуж за сына Джинни, а младший пожениться с дочерью Рона и Гирмеоны. А и да чуть не забыла. Сверус который Снейп остался жив. Мы все прекрасно помним как в домах смерти Поттер сука ведает его по сюжету у меня в этот момент туда прибегает Драко и оп настойка какое-то газа живи и оп он thesis жив бля. А и да чуть не забыла так же в момент фф чистокровные маги мужчины так же могут иметь потомство. А на этом всë мой фф закончен. Я рада что вы его прочитали. Досвидание.
1142 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квидичь раскрыл мне тебя настоящего. ( ЗАКОНЧЕН )
ФанфикВ этом фф не будет описания. Потому что автор ленивая скатина. Кидайте в меня помидорки, а так то фф будет развëрнутым и красивым. Обещаю!!! !!!!это драри!!!! А за отсутствие 🈚 запятых извиняйте у автора хо...