Давид проснулся в своей кровати. Сначала он не понял как вобще здесь оказался, но заметив спящего на стуле друга, он все понял.
Аккуратно встав с кровати, он подошёл к Никите.
Никита всегда когда долго не спит, можно сказать, потом впадает в "режим глубокого сна", поэтому Давид аккуратно перенёс друга на кровать, ведь знал что спать на стуле-это плохое решение.
Устроив друга на кровати, Роменский пошёл на кухню. Достав все нужное, он начал готовить пирог. Почему именно пирог? Давид прекрасно знал что Никита будет просить у него именно это блюдо. С готовкой у Давида никогда не возникало проблем, поэтому он справился довольно быстро.
На запах конечно же явился Никита. Только запах еды мог его разбудить.
Никита уставился на пирог и Давид был готов поклясться, что глаза Никиты заблестели.-Друг, ты как знал!-Никита уселся за стол и уже потянувшись к пирогу, он получил по своим же рукам от Давида.
-Ай! Давид, ты чего?
-Руки помой сначала-Никита лишь послушно встал и что-то бурча под нос, пошёл мыть руки. Закончив, он показал ладони Давиду.
-Знаешь, не обязательно мне показывать свои руки
-Ну мало ли ты ещё не увидишь, что они чистые и заставишь их ещё раз мыть.-Давид лишь закатил глаза и тоже сел за стол, начав есть пирог с молоком.
После перекуса, они решили прогуляться. Выйдя на улицу, они к удивлению заметили, что уже наступил вечер.
Прогуливаясь по улицам, они начали обсуждать все ключевые моменты за последние дни.
-Ты не думаешь что как-то странно, что Зимбер себя не проявляет?- Давид задал вопрос Никите, на который тот задумался.
-Не думал даже об этом...Но вполне возможно, что он где-то следит за нами, не зря же его зовут "Сталкером"
-Да, ты прав, нужно следить в два глаза-Они прошли возле ларька со сладостями. Заметив сам ларек, у Давида засветились глаза от количества сладостей.
Через пару минут Давид скупил почти все сладости из ларька, но всё-же,
Никите удалось увести Давида оттуда. Давид держал в руках гору сладостей, но его злое и хмурое лицо намекало Никите на то, что он согрешил. Мифоискатель знал страсть Давида к сладостям, и его хмурое и злое лицо не пугало Берга, они уже много раз через это проходили.-Давиид, да не злись ты, пойми, если бы ты скупил все сладости, то что бы покупали остальные?-Давид задумался и ответил:
-Да, ты прав...Но я очень люблю сладкое!-Давид уже немного повеселел и не злился на Никиту, который оторвал его от ларька.
Прогуливаясь, они не замечали следующего по пятам Зимбера, он мастерски скрывался, поэтому его никто и не видел.
Зимбер узнал только то, что Давид любит сладкое, и это казалось ему даже...милым? Да, милым, даже очень. Мифу казалось что сам Давид был милым и очаровательным.
От этого ему было немного странно с своих собственных мыслей...
Ведь таких слов он никогда не говорил, и тем более не испытывал тех странных чувств, которые вызывает его милый "призрак"Стоп, его? Зимбер задумался. Когда это "призрак" стал его? Он не планировал привязываться к человеку, но кажись придется сделать исключение.
На следующий день, Давид найдёт возле кровати целую корзину интересных сладостей, которых он никогда не видел. Также обнаружит записку, на которой было написано:
Для тебя, призрак :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересная добыча...
Hayran KurguКак всегда дофига ошыбок😐👍 Описание: Как всегда у Никити и Давида все пошло через одно место... Что если Давид вовремя беготни смог вызвать интерес мифа к своей персоне?