Я счастлива...
- Здравствуйте, мня зовут Лалиса Манобан, и я староста выпускного класса 3-1 старшей школы Чихэ. Школа Чихэ является одной из самых престижных и сильных школ страны, которая гарантирует успешное поступление в лучшие вузы Кореи, Китая и Японии. Школа большое внимание уделяет ученикам, поощряя в них тягу к таким наукам, как... Что за глупость?
Лиса выключила камеру, и ещё раз прошлась по сценарию, который ей дали сегодня утром. Скоро начало учебного года, и её попросили снять ролик для новых поступающих. Текст был, как всегда, пафосным и преувеличенным.
Чтобы попасть в школу Чихэ надо иметь идеальную успеваемость и характеристику от всех учителей, затем сдать один из сложных экзаменов по всем предметам, если вы из простой семьи. Богатые могут обойти это правило. Дети, которые учатся в школе Чихэ с первого класса, либо являются детьми из влиятельных семей со связями, либо они должны быть гениями, потому что по-другому сюда никак не попасть.
Лиса подошла к зеркалу, и продолжила читать сценарий:
- Я являюсь лучшей ученицей школы. Номер один по всем предметам, конкурсам и соревнованиям. Я любимица школы - Лалиса Манобан... Издевательство просто.
Лиса небрежно бросила сценарий на стол, и вышла из студий. Хоть учебный год ещё не начался, но в коридоре было довольно много учеников, которые уже спешили получить задания и выделиться. Как только ты переходишь из средней школы в старшую, ты три года должен проявлять себя для хорошей характеристики. Вот поэтому сейчас такая суета. Не бегают только дети богачей, которым предоставляют готовые индивидуальные задания, а школьники среднего класса и ниже должны из кожи вон лезть.
Лиса шла по коридору, здороваясь с учителями и отвечая на приветствия учеников из параллели и младше. Лису правда знала вся школа. Не было ни одного ученика и их родителя, который не слышал бы о ней и не ставил бы её в пример.
Лиса бросает мимолетный взгляд на большое зеркало в коридоре, в котором видит своё отражение. Идеально выглаженная белая рубашка, красивый синий бантик, охватывающий воротник. Тёмно-синяя юбка, которая выше ровно на десять сантиметров, не слишком длинная, не слишком короткая. Тёмные волосы аккуратно заплетены в две косички и украшены лентой, что выглядит очень просто на первый взгляд, но красиво. На лице естественный макияж, который вообще незаметен, но умело подчеркивает круглые глаза и пухлые губы. Образ, как всегда соответствует всем школьным параметрам, но при этом простые и невычурные элементы и аксессуары делают её образ элегантным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перламутровые облака
FanfictionПодростки похожи на перламутровые облака. Они такие же яркие и красочные, сияют радужным светом. Но чем красочнее облака, тем ниже должна быть температура воздуха. Чем больше трудностей, тем ярче сияют дети. Но тебе не кажется, что -85°С это слишком...