КАК!!!!! КАААААК! 10 звёзды..... А хотяяяя ладно
Мёрфи сильно,сильно обнял окровавленного Влада который ели ели дышал. Тут Мёрфи заметил что за углом у замка есть щель, она довольно большая чтоб пролесть.
М: солнышко... Скоро всё кончится
В:х-хоро-шо , прохрипел Влад
Мёрфи взял Влада на руки и понёс его к той щели, он аккуратно залез с Владом на руках, и они оказались в погребе. Мёрфи аккуратно донёс Влада к тронуму залу. Там он увидел Градуса.
М:ГРАДУС!!! КРОВОСОС! П-ПОМОГИ....- Прохрипел он
Г:Мёрфи..... Почему ты в крови!! ЧТО С ВЛАДОМ!!!?- тот подбежал к девятихвостому лису
М:ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!! ВЛАД ИЗ-ЗА ТВОИХ ПРИСЛУГ КОМАРОВ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!!!- Мёрфи уже захлёбывался в слезах.....
Г:ТАК... СТРАЖА!!!! БЫСТРО СЮДА, ВЫЗВАТЬ МНЕ ЛЕКАРЕЙ!!!
Владу обработали все раны и укусы, дали лекарств, а потом сказали отдохнуть. Мёрфи помылся ( из-за того что был весь в крови своего любимого Влада), потом поел, но у него всегда текли слёзы страха, и стресса. Он сильно боялась за Влада. Потом подошёл к Градусу ( тот сидел на троне) и начал плакать и выплёскивать все свои мысли.
Г: так всё будет хорошо!- сказал градус
М: Нет! Нет!! Нееет!?!! Я не могу, нет, вдруг я я его потеряю!?
Г:можешь пойти к нему, он в комнате 853, он отдыхает
М:хорошо.... С-спасибо!!
Мёрфи побежал в ту комнату 853.
Мёрфи зашёл к Владу. Тот лежал и отдыхал.
М: п-привет, как себя чувствуешь..?
В: *кашель* привет любимый. ~
Мёрфи подошёл к Владу и нежно поцеловал его в губы~
Да-да знаю что мало, ну и ладно (
С вас 12 звёзды 🌌 , да да я охреневшая>:)))) 260 слов.