часть 6 Воссоединение

153 21 5
                                    

ДА КАК!!! ОПЯТЬ 5 ЗВЁЗДЫ. Вам так нравится? (///////)

Ладно начнём!

~-флирт
"-мысли
*шёпот

Пов Мёрфи

Я не выходил из своей комнаты почти весь день. Я плакал. Как он мог сделать с ним это!? КАК! Сегодня мне было не до разговоров. Но я решил поговорить с отцом. В этот момент в мою комнату зашёл именно он.

О. М:Сын мой чем ты так опечален?

М:А ты как-будто не в курсе!?

О. М:Но сын это какой позор! Влюбиться в парня!? Да не просто в парня, а в одного из низших существ!

А не выдержала и ему пощёчину, зря это было. Он меня избил. Поранил два хвоста, разбил нос, и многое другое.Мой организм это не выдержал и вырубился.

(Воспоминания)

(Дедушка Мёрфи-Д. М)

М:Дедушка, дедушка!
Д. М:О привет Мёрфи, ну как наш маленький принц?
М:Я не маленький, мне вообще уже 7!
Д. М:Ладно, ладно. Так ты чего пришёл?
М:Дедушка.... А это возможно чтоб мальчик любил мальчика?
Д. М:Да, даже я люблю мальчиков
М:А почему ты женился на нашей бабушке?
Д.М:так я люблю и девочек и мальчиков (ну би)
М:ого а папа? Он любит мальчиков?
Д. М:нет. Он думает это позор. Поэтому если ты полюбишь мальчика тогда папе не слова, понял?
М:Ладно, понял

Конец Мёрфи

пЛов Влад

Я проснулся, примерно было 10 вечера. Вот это я поспал подумал я и встал с кровати. Переодевшись я направился во дворец. Я знал где находится комната моего любимова Мёрфи, с помощью магии я поднялся к его окну, и открыл его. Я был в ужасе когда увидел побитого до смерти Мёрфи. Моих сил уже не хватало, и я начал искать аптечку, и нашёл. Я обработал, и перебинтовал Мёрфи. Перетащив его на кровать (он был тяжёлым :_( )

Всё я устала с вас 7 звёзд на проду пон! Ясно! И Чай Райма когда прода твоего фф по влафи а! А! 301 слово)

Этот слуга~... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя