3. Начало студенчества

64 46 4
                                    

Живот урчал, голова побаливала то ли от акклиматизации, то ли от голода, потому сконцентрироваться на лекции по введению в историю искусства не удавалось. Больше никогда в жизни не пропущу завтрак, а виновата во всем моя лень. Сделала себе поблажку, якобы из-за сложного перелета, и не встала утром на пробежку, поэтому пришлось урезать калории. Набрать лишний вес снова — худший кошмар. У меня и сейчас была не идеальная форма, но мешковатая одежда всё скрывала.

Возможно, проснуться раньше при всем желании бы не удалось, ведь я даже не услышала, как пришла Брук. На прикроватной тумбочке она положила ключ и записку с просьбой закрыть комнату. Почему сама она не следовала своей инструкции — загадка.

В половину первого профессор Хиггс отпустил нас, а значит, настало время долгожданного ланча. Я направилась прямиком на поиски чего угодно, где продают что-нибудь съедобное. Спустя несколько минут скитаний, пришло в голову следовать за группой ребят, и это было верным решением: они привели меня в одну из университетских столовых. Сотни студентов создавали громкий гул, ото всюду слышались обрывки слов, крики и хохот.

Набрав еды, я стала осматриваться в поисках свободного места. Пройдя между рядами, на глаза попался стол человек на десять, но сидели за ним две девушки. Одна из них, слегка полноватая, смахивающая на что-то между панком и готом, была на паре профессора Хиггса. Я двинулась в их сторону, когда кто-то схватил меня за плечо.

— Меняем курс, мисс Сара.

Кэмерон подвел меня к какой-то компании и указал на пустой стул.

— Майерс, твоя соседка только что собиралась подсесть к мафиозной принцессе и к Уэнсдей.

— Она не мафиози, Фостер. Ее отец был бизнесменом, сколько еще повторять? — насупилась девушка.

Несмотря на мои убеждения, что капитан команды поддержки обязательно длинноногая и тощая, она была миниатюрной, подкаченной блондинкой с карими глазами.

— А грустнолицая все-таки из семейки Аддамс?

Парень не унимался, и Брук кинула в него картошкой фри. Кэмерон поднял руки в знак поражения, а потом обратился ко мне:

— Мне пора, обедаю по понедельникам с командой. Не давай Майерс скучать без меня, — он подмигнул и ушел.

Языковой обменМесто, где живут истории. Откройте их для себя