6. Что?! Вечеринка?!

4 0 0
                                    

В «Допинге» оказалось довольно приятно, у этого места имелся свой стиль - или его подобие - интерьер, выдержанный в бирюзовом и бежевом цвете; панорамные окна, выходящие с одной стороны на сквер, а с противоположной...наверное, тоже на сквер - в конце концов, так выглядела большая часть студгородка. В самом центре зала располагалась полукруглая барная стойка аж с четырьмя бариста - готова поспорить, что у студентов вместо крови по венам течет кофе. Смежно с зоной напитков находилась такой же формы витрина с едой. В противоположном от двери конце зала висела огромная меловая доска, вверху которой красовалась надпись: «Я мечтаю...», а ниже - каша из десятков оставленных посетителями желаний. Нам с Лили и Брук достался стол на диванах возле окна.

Еда в «Допинге», несмотря на схожий со столовой формат, действительно было вкуснее. И большое количество блюд, которые я могла себе позволить, не навредив фигуре. Мама осталась бы довольной. Я взяла рыбу со шпинатом, а девочки взяли по двойной порции наггетсов и картошку фри. Не так мне представлялся рацион черлидерш, хотя через некоторое время я обратила внимание, что Брук по какой-то причине ничего не ест.

Джо со своей подругой - я была уверена, что это и есть Киара - тоже обедала здесь. Она заметила меня не сразу, но увидев, энергично помахала рукой.

- Так вы знакомы. Ты поэтому вчера хотела сесть с ними? Это все Фостер виноват, беспардонный идиот, - Брук покачала головой.

- Нет-нет, мы познакомились сегодня на паре, и...

- А вот и наши девочки! - протянул уже знакомый голос.

Кэмерон направлялся в нашу сторону с другом - в меру рослым и крепким. Я предположила, что он тоже из футбольной команды. Он мимоходом поприветствовал Брук и Лили и, не дожидаясь ответа, подсел к Джо и Киаре. Кэмерон же задержался возле нас.

- Знаете, что я вам принес?

- Что? - поинтересовалась Лили.

- А вы подумайте.

Лили задумчиво замычала.

- Что-то съедобное?

- Мимо. Еще варианты?

Брук глубоко вздохнула и сжала губы. Игра в угадайку явно пришлась ей не по вкусу. Заметив это, Кэмерон достал из рюкзака глянцевые листовки и раздал нам.

«Что? Вечеринка Ривера и Кэма в честь Хэллоуина, и я приглашен?!» - гласил флаер.

Внизу был указан адрес, день, а также приписка, что вход строго в карнавальных костюмах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Языковой обменМесто, где живут истории. Откройте их для себя