1.

1.8K 49 3
                                    

После вчерашних скандалов голова так и не прошла ...
- Салазара мне в жены!
Ругнулся Малфой взявшись за голову которая предательски болела ...
- Мистер Малфой ...
В кабинет зашла пожилая женщина ...
- Да , мисс Фиг?
Одарил старушку своим взглядом Малфой ...
- Вы хотели связаться с компанией «Белый свет» они готовы рассмотреть наше предложение ...
Женщина подошла и поставила перед мужчиной кофе...
- Благодарю... передайте что я буду через пару минут .
Женщина послушно кивнула и снова оставила Драко одного.
Малфой вырубил ноутбук ... в отражении чёрного экрана блеснули два серых глаза ...
Старушка была единственной работницей с кем он был мягок... она приходилась ему троюродной теткой .Да и вообще она была единственной персоной женского пола ... Малфой терпеть не мог когда молодая работница всячески пыталась расставить перед ним ноги ...
*******
- Доброго дня Драко .
Обратился к мужчине шатен...
Малфой же лишь кивнул .
- Ты хотел чтобы я отдал тебе одного своего работника...
- Лучшего работника...
Поправил мужчину Малфой ...
- Да , конечно... ты предложил довольно хорошую сумму , поэтому я согласен...
- Превосходно Бен, завтра жду его у себя .
Поднялся блондин и удалился ...
*******
Малфой стоял перед зеркалом... да у него отменный пресс... он следит за собой но , все эти раны от Круциатусов ... и метка... они заставляли листнуть  темную память назад...
~~~~
Драко стоял рядом с матерью... весь Менор был переполнен трупами грязнокровки и не только ... дышать было страшно...
Отец.. он только что убил ещё одну девушку... он развернулся на них смотря хищным взглядом...
- Он сумасшедший ...
Подумал тогда про себя Драко ...
~~~~
Малфой оперся о тумбочку... чёрт! Он не мог забыть всего этого. Это невозможно забыть.
На экране телефона появилось уведомление .
Теодор: Погнали сегодня в бар , Малфой .
Мерлин ! Какой ты Нотт ...
Драко : не сегодня Тео.
Нотт тоже работал у Малфоя ... они прошли через этот ужас вместе ... Тео ему как родной брат ... Участь кучерявого совсем не отличается от участи самого Драко ... его отца тоже казнили... Его отец тоже убивал и много... Теодор тоже пожиратель смерти...
*******
Малфой выглянул из окна офиса...
К его зданию подъехал чёрный автомобиль... он ожидал увидеть ... крепкого мужчину ... Но...
- Мерлин!
Выругался Малфой...
Из машины вышла Брюнетка... девушка! Мать его! Лица Драко разглядеть не успел ... но сзади ее фигура выглядела отменно...
Девушка направилась к входу ...

Созвездие Дракона ...Место, где живут истории. Откройте их для себя