23.

1K 31 168
                                    

- Какого черта Нотт?!
Стоя у окна квартиры орал Малфой ...
Было ранее утро и Мэл ещё спала .
Послышались тихие сонные шаги...
- Доброе утро милый...
Раздался почти шёпотом из коридора ...
- Я слишком громкий да? Прости пожалуйста детка.
Малфой чмокнул Бронте  в губы и вернулся к окну.
- Что то случилось?
Подошла Амелия и обняла парня со спины ...
- Да, куколка... иди  ложись я сделаю кофе.
Погладил он по пояснице Брюнетку и та удалилась в спальню.
- Малфой, я впервые вижу от них такое... они убили трёх наших людей... это уже не дело.
Послышался голос из трубки.
- Я скоро буду Тео...
Конец связи.
*********
Малфой сделал кофе и зашёл в спальню очень злой и потерянный...
- Драко , что случилось?
Увидев блондина девушка села на середину кровати...
- Милая... у меня есть дела на работе ... м, я приеду поздно вечером . Не скучай ладно? И пожалуйста... не выходи из квартиры . Это ради твоей безопасности...
Он протянул ей кружку и крепко обнял...
- Любимый, ты меня пугаешь... расскажи куда ты едешь? Я переживаю.
Малфой четко видел это в ее глазах, они наполнялись слезами...
- Мэл, все будет нормально, только не выходи ... пообещай детка.
Зарылся Драко в ее волосы ...
- Обещаю Драко ...
*********
Малфой доверял девушке но на всякий случай использовал запирающее... Все выяснилось слишком быстро... Он четко понял что происходит... Лисы прознали про Мэл... и им не столь нужно уничтожить хорошего хакера, сколько нужно надавить  на Малфоя через потерю любимого человека... они начали с трёх пешек... но они не остановятся ... Он едет к Тео... вместе они пойдут в логово к Лисам... месть- блюдо которое подают горячим...
*********
Амелия была в шоке... она Не знала  куда едет Драко, зачем... Переживала ли она? Она места себе не находила!
*********
Малфой с Ноттом стоят у огромных ворот... сзади машины с людьми- драконами... это будет не первая перестрелка... но не спокойно как в первый раз... сейчас Драко может потерять намного большее чем компанию... любовь...
Раздаётся звук открытия ворот... Практически полный клан Лис, но Малфой не видит их предводителя ЧЁРТ!
Драко хлопает Нотта по плечу , из машин выбегают Драконы и Малфой в суматохе трансгрессирует...
********
Глубокая ночь... Амелия не спит... раздался щелчок открытия двери...
- Драко! Я так волновалась !
Девушка вышла в корридор...
- Здравствуй, сладенькая...
Раздался голос из темноты... голос совсем не Драко, но тоже знакомый ... брюнетка достала палочку...
- Люмос!
Крикнула та и свет озарил силуэт...
Серые джинсы и ярко оранжевая кожаная куртка... Темные волосы и глаза...
От неожиданности девушка упала ...
- Громов...
Прошептала Бронте...
*от автора*
Я говорила , что Громова мы встречаем не в последний раз... Дальше ещё интересней , любимые... ждите❤️

Созвездие Дракона ...Место, где живут истории. Откройте их для себя