Малфой проснулся от звуков в ванной...
Блондин открыл глаза ...
Дверь в душ была открыта и ему виднелась милая картина...
Бронте сидит рядом с унитазом вся бледная и наматывает волосы на палец..
-Ну вот скажи мне , зачем ты так напилась что сегодня тебе плохо?
Усмехнулся громко Малфой и стал рыться в своей сумке...
- Не самое лучшее время чтобы отчитывать меня тебе не кажется?
Еле открывая рот буркнула Мэл.
- Не кажется, куколка .
Парень протянул брюнетке стакан с водой... та с призрением посмотрела на блондина.
- Там нет виагры. Честно.
С серьёзным видом сказал Малфой ... он еле сдержал себя что бы не улыбнуться ... это был бы отличный план заманить эту девочку к себе в пастель... но у него был шанс и вчера... Малфой что с тобой?Не разложил девчонка хотя она сама прыгала на тебя! Ты стареешь, определённо... или...
Малфой тряхнул головой отгоняя от себя свои и без того громкие мысли... сейчас он молился что бы Бронте не оказалась мастером лигилементом как он...
Но черноволосая еле встала и плюхнулась на свою кровать.
- У меня три вопроса...
Зажмурилась девушка видимо пытаясь прийти в себя ...
- Что вчера было? Почему ты спал в моей квартире? И можно мне не идти сегодня на работу ?
На лице Малфоя заиграла ухмылка...
- Ну что ж ... вы мисс Бронте вчера набухались в стельку! После этого я отвёз вас в квартиру ... собирался уходить но ты куколка мне не позволила... Я и не знал что ты можешь быть на столько сексуальной... И можешь не ходить сегодня не куда милая... сегодня выходной .
Глаза Драко стали чуть ярче чем обычно ...
Бронте ошарашено смотрела на него...
- Ниху...
Взялась за волосы Амелия и смущенно хихикнула
- Прости Драко ...
- А я мог вчера...
Незакончил Малфой ...
- Мог, значит не стал...
Зелёные глаза девушки чуть погрустнели...
- А ты уже надеялась что я соблазнился? Да это так... но я ж не знал что этого хочет не алкоголь в тебе а ты.
Рассмеялся Драко .
- Не переворачивай все с ног наголову Драко!
Бронте шуточно нахмурила бровки и как четверокурсница запульнула в Малфоя декоративную подушку .
Тот ловко увернулся ...
- Промазала ... а я не промажу милая .
Блондин подмигнул брюнетке и удалился в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Дракона ...
FanfictionПосле военное время... Выпускникам Хогвартс сейчас примерно по 22-25 лет ... Малфой- босс огромной компании по продаже дизайнерских домов под названием «Созвездие Дракона» Амелия Бронте - правая рука Драко Малфоя... заинтриговала? Надеюсь)