8 лет назад
Школа.Маленькая девочка сидит на скамейке рядом со школой. Вокруг неё никого, ведь она необщительный человек. Ну, и сейчас от тебя все отвернулись, потому что из-за неё проиграл её класс на эстафете.
Почему?
Она споткнулось об камень и подвернула ногу. А тот факт, что она подвернула ногу, всем наплевать. Ведь людям нужно кого-то обвинить. Но вдруг к тебе подходит милый мальчик.
—Привет-сказал он.
—Ты тоже пришёл меня обвинить в проигрыше?-спросила девочка.
—Нет-сказал мальчик, и добавил—Ты же подвернула ногу. Почему ты тут сидишь? Пошли в медпункт?
—П..пошли-сказала девочка.
Мальчик, взял твою руку, и закинул её в своё плечо, и вы пошли в медпункт. Пока вы шли, ты хотела спросить его имя.
—Как тебя зовут?-спросила она.
—Я Сынмин, а ты?-спросил мальчик.
—Я..я Т/и-ответила ты.Сынмин, улыбнулся. Вот так и началась ваша дружба.
____________
Наше время.
Сейчас она восемнадцатилетняя Т/и. Она очень выросла и похорошела. Все стали обращать на тебя внимание. Многие девушки завидовали тебе.
6:30
Очередной будний день. Только он отличается от всех остальных. Ведь в этом году ты заканчиваешь школу, и совсем скоро будет выпускной.
И именно в этот день ты хотела признаться Сынмин, что испытываешь к нему чувства. Это ты начала замечать в прошлом году и так не призналось. Ведь боишься разрушить вашу дружбу.
***
Ты просыпаешься, идёшь умываться и проводить себя в порядок. После этого ты собираешься в школу, и идёшь завтракать. На твой телефон приходит сообщение.
Сообщение было от Сынмина.
«»
—Т/и, доброе утро!-написал Сынмин.—И тебе-написала в ответ ты.
—Сегодня как всегда, буду ждать тебя около твоего дома-Сынмин.
—Хорошо-Т/и.
—И...-Сынмин.
—Что?-Т/и.
—Ты не забыла, что после завтра у нас выпускной?-Сынмин.
—...-Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Лучший друг Ким Сынмин»
Teen Fiction«Что будет, если ты влюблена в своего друга уже много лет, а он не любит тебя. А, на выпускном у него появляется девушка..» Автор: minksslove