—Т/и?
—Сынмин?
—Ч..что ты тут делаешь?-спросил Сынмин.Вдруг в аудиторию заходит преподаватель. У нас началась пара.
Сынмин, всю пару пялился на тебя.
После пары ты быстро вышла в коридор, чтобы не пересечься с Сынмином.
но он тебя догнал.
—Т/и, это правда ты?-спросил Сынмин.
Ты хотела уйти, но Сынмин прижал тебя к стене.
—Отпусти меня-тихо сказала ты.—Нет. Теперь я тебя точно не отпущу.
Ты его оттолкнула, освободилась и пошла в аудиторию. Позже ты решила уйти домой.
Когда ты пришла домой, тебе пришло сообщение от Сынмина.
«Сынмин»
—Привет-Сынмин.—Как ты нашёл меня?
—Ну.
—Соён, помогла.—С ней я потом разберусь.
—Что тебе нужно?—Поговорить.
—Давай ты меня выслушаешь?—Ладно.
—Только..
—Лично нужно встретиться.
—Слишком долго объяснять.
—Давай через 10 минут, около того скамейки, где мы встретились.—Хорошо.
«»Ты пришла к той самой скамейке, там уже был Сынмин.
—Я рад, что ты пришла-сказал он.—О чём ты хотел поговорить?
—Ты мне нравишься.
—Ч..что?
—Это правда. Я хочу всё начать сначала. В тот день, когда ты уехала, я понял, что мои чувства к тебе взаимны. Что насчёт тебя?
Повисло молчание, вскоре ты ответила.—Сынмин, прошло столько времени. Прости, но кажется в тот вечер ты всё испортил. Все мои чувства угасли. Если на том всё, я ухожу-с этими словами ты развернулась, и пошла в сторону дома, но..
Сынмин, схватил кисть твоей руки, и повернул тебя лицом к себе.—Я просто так не сдамся. Я сделаю всё, чтобы я тебе снова нравился. Да, прошло 3 года. За это время могло многое произойти, но я уверен, что твои чувства не до конца прошли.
—Что ты хочешь с этим сказать?
—Давай заключим сделку.
—Какую?
—Ты дашь мне любой срок. И в этот период я буду делать всё, чтобы я тебе снова понравился. Если не справлюсь, то на этом и закончим.
—Хорошо. Даю тебе 3 месяца.
Ты увидела, как у Сынмина заблестели глаза от счастья.
—На этом всё?-спросила ты у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Лучший друг Ким Сынмин»
Teen Fiction«Что будет, если ты влюблена в своего друга уже много лет, а он не любит тебя. А, на выпускном у него появляется девушка..» Автор: minksslove