part 4

1.5K 106 35
                                    

Прошла неделя.
Ты не ходила в школу, потому что ты была не готова видеть Сынмина.
Ты лежишь на кровати, и тебе приходит сообщение от Соён.

«Соён»
—Т/и.
—Ты уже неделю не ходишь в школу.
— Всё хорошо?

—Онни, мне так больно?-Т/и.

—Что случилось?
—Давай я зайду к тебе после школы.

—Хорошо.

«»
Сейчас тебе нужна поддержка, и Соён подоспела вовремя. После уроков, как сказала Соён, она пришла. Ты рассказал всё в подробностях, что произошло тот вечер.
И ты пришла к выводу, что тебе нужно переехать в другой город, и начать всё с чистого листа. Твоя подруга была против, но тебя не переубедить.

Вечер.
Ты подошла к маме, чтобы поговорить с ней насчёт переезда.
—Мам...
—Что случилось доченька-спросила мама.
—Может мы переедем?
—Почему ты этого хочешь? А как де Соён и Сынмин.
—Мам, давай переедем в наш старый дом, я не хочу больше тут жить.
—Хорошо. Но что случилось?
—...
—Не хочешь говорить ну ладно.Собирай вещи, завтра уже уедим.
Ты кивнула и пошла собирать вещи, собрав все необходимые, ты легла спать. На следующий день. ты уехали.

От лица автора.

После того самого вечера Сынмин, скрылся за той дверью. Он остановился, когда услышал твоё рыдание, но после ушёл.
Все дни он думал, а правильно ли он сказал, что ничего к тебе не чувствует? Он вспомнил все моменты, проведённые с тобой.

Так и прошла неделя.

И до Сынмина дошло, что он не ровно к тебе дышит. Он понял, что именно ты всегда была с ним, когда ему было трудно.
И где-то в глубине души ты ему нравилось, но он всё ссылал на то, что это лишь дружеская симпатия.

Сынмин, направился к тебе, чтобы принять твои чувства, и извиниться. Он подошёл, к твоей двери и постучался. Но никто не открывал дверь, он ещё долго стучал, но позже вышла соседка, из соседнего дома.
—Сынмин? Давно я тебя тут не видела.

—Здравствуйте, тётушка. А где Т/и? Она обычно открывает дверь.

—Тебе Т/и, что ли ничего не сказала?

—Нет. А, что она должна была сказать?

—Она с мамой переехала.

—Ч.что? Как? Куда?

Не знаю, просто сказали, что переезжают, а куда не сказали.
Сынмин, поклонился и пошёл к себе домой. Когда он пришёл, то написал тебе.

«Т/и»

—Т/и.
—Почему не сказала, что переедаешь?
—Ты где?
—Я хочу увидеть тебя.
—Я же вижу, что ты читаешь.
Ответь.

Прощай, надеюсь ты найдёшь свою любовь.

Нет.
Стой.

*Вы добавлены в чёрный список*

Ты мне тоже нравишься.
Почти, пожалуйста.
—Т/и!!
—Я был идиотом.
—Я думал, что это лишь дружеская симпатия.
—Но
—Ты мне нравишься.
—Надеюсь, что ты это прочитаешь когда-то.
—Я буду тебя ждать.
«»
***
Прошло 3 года.
Ты возвращаешься в свой старый город. Там ты поступила в университет, и переехала опять в тот дом.

В университете.
Идёшь в нужную тебе аудиторию, но в кого-то врезаешься, ты извинилось и направилось в  аудиторию.

От лица автора.
Сынмин, идёт по своему университете, и в него врезается какая-то девушка. Она извинилось и ушла дальше.
Сынмин, пошёл дальше, но тут он вспонил тот знакомый голос.Твой голос. Он никогда его не спутает.

Минни, повернулся и стал искать ту девушку, но не нашёл. Это девушка уже скрылась из поля зрения. Сынмин, пошёл в свою аудиторию.
Заходит и видит, что на его месте сидит та девушка. Он подошёл к ней, и хотел прогнать. Сынмин, после того как ты переехала, перестал общаться с кем-либо.
Ты ему до сих пор нравишься. И он отгоняет всех девушек, которые пытаются с ним познакомиться.
—Извини, это моё место. И со мной никто не сиди...-начал Сынмин. Вдруг, эта девушка поворачивается,на источник друга.

—Т/и?
—Сынмин?

Я плакала😭

«Лучший друг Ким Сынмин» Место, где живут истории. Откройте их для себя