Следующий день
Школа.Ты пришла пораньше, чтобы доделать домашнее задание по алгебре. Идёшь по коридору, но вдруг твою руку хватают, и заводят первую попавшийся кабинет.
—С.Сынмин? Что тебе надо?-ты хотела выйти с кабинета, но тебя снова хватают и прижимают к стене.—Ч.что ты делаешь? Иди к своей Дахён. Она наверное тебя заждалась.
—Т/и, нам нужно поговорить.
—Я не хочу портить твои отношения с Дахён. Она меня прибьёт есть...-не успела ты договорить, как тебя перебивает.
—Мы с ней расстались, теперь мы с тобой можем поговорить?
—Нет. Я не хочу с тобой разговаривать. И ты знаешь почему.
Ты легонько оттолкнула Сынмина, и вышла из кабинета. Ты посмешила в класс, чтобы успеть доделать домашку.
Вскоре, ученики стали потихоньку стали заходить.Сынмин, стоял и ждал Соён, чтобы попросить помощи и помериться с тобой. Позже он увидел свою цель, и направился к ней.
—Соён, нужно поговорить-Соён, его проигнорировала и пошла дальше. Сынмин, догнал её.
—Соён, повторяю нужно поговорить.—отстань-сказала она.
Сынмин, взял её за руку.—Отпусти меня!-закричала она.
Вдруг Сынмина отталкивают, и он "летит" прямиком к шкафчикам. Он зашипел от боли. Посмотрев на того, кто это сделал, он узнал в нём Мингю.—Не лезь в своё дело!-сказал Сынмин.
—А ты не приставай к людям, которые попросили тебя отстать.
Вставь Сынмин ударил Мингю, ты сидела всё это время в классе, но услышав шум в коридоре, решила выйти туда. Ты увидела Мингю, который был побит. Ты подбежала к нему.
—Мингю, ты в порядке? Пойдём в медпункт?-ты взяла парня под руку, и пошла в сторону медпункта, но вдруг ты слышишь, что Сынмин что-то говорит тебе, ты остановилось.—Т/и, почему ты стала такой? Почему мы не можем поговорить? Мы же друзья..-сказал он.
Ты повернулось к нему.—Ты сам виноват во всём этом, и поправочка мы больше не друзья.
—Я виноват в этом, признаю, я дурак, потому что не поверил своей лучшей подруге, но прошу...давай поговорим, и выясним отношения...
—Слишком поздно ты это понял-сказала ты и ушла с Мингю в медпункт.
Ты обработала раны Мингю. Ты встала на стул, и хотела достать из аптечки пластырь, но потеряла равновесие и начала падать, тебя хватают за талию, крепкие руки Мингю.
—Ты в порядке?-спросил он.
Ты кивнула, и убрала руки Мингю со своей талии.
Он кивнул, встал с койки и пошёл в неизвестном тебе направлении. Ты хотела пойти за ним, но дверь закрывает и заходит Сынмин.
Вот же упёртый, думала ты.
—Т/и, ты никуда не пойдёшь, пока мы не поговорим.Ты недовольно цокнула, но согласилось.
Ведь, с ним бесполезно спорить. Рано или поздно, вам всё равно пришлось бы поговорить.—Я был идиотом, прости. Но, может мы начнём всё с чистого лица?
—А есть смысл этого делать?
—О чём ты?
—Ты доверил уже своей бывшей девушке больше, чем лучшей подруге. Ты практически поменял нашу с тобой дружбу, на эту фальшивку. И неужели ты не заметил, что она всего лишь притворялось доброй? Всё это время я пыталась с тобой хоть как-то общаться, но ты меня не замечал..Это было больно. Ведь, ты сне нрави..-ты тут поняла, что почти не спалилась—Мне пора-ты быстро выбежала из медпункта.
Дома.
Ты сидишь, но вдруг на твой телефон пришло сообщение.
«Сынмини»
—Т/и, что ты не договорила.
—Т/и.
—Не игнорь.
—Это важно.
—Хорошо.
—Хотел по-хорошему.«»
Так прошло пол часа. Вдруг, раздаётся звук в дверь. Ты испугалась, потому что никого не ждала. Ты открыла дверь, и сразу была прижата к стене. Перед тобой был Сынмин.—Ч..что ты делаешь.
—Кое-что проверяю.Сынмин, примкнул к твоим губам. Ты растерялась. Вскоре он отстранился от тебя.
—Значит, я был прав...Ты была растерянности, не могла вымолвить и слова. Сынмин, тоже стоял и молча смотрел на тебя.
—Я тебе и правду нравлюсь?-спросил он.
Ты покраснела, и промолчала.
—Прости, но я кажется тебе я ничего не чувствую. Только дружеские отношение.Вот и всё. Твоё сердце окончательно растоптали. Вот и произошёл тот момент, который ты так сильно не хотела слушать и видеть.
Ты смотришь стеклянными глазами на Сынмина. Он, посмотрев на тебя ещё раз, уходит и закрывает за собой дверь. Ты падаешь на пол, не скрывая боль и обиды, рыдаешь...
Что ты теперь делать? Сдашься или дальше будешь бороться за любовь?
На данный момент скорее всего первый вариант. Ведь, кто-то стараться бороться за любовь, когда тебя отвергли, совсем уже не хочется.Йоу, вот и третья часть, любою💗❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Лучший друг Ким Сынмин»
Teen Fiction«Что будет, если ты влюблена в своего друга уже много лет, а он не любит тебя. А, на выпускном у него появляется девушка..» Автор: minksslove