1 ГЛАВА

164 5 2
                                    

Злой и в тоже время грустный жёлтоволосый парень сидел на своём троне и в раздумьях смотрел в одну точку. Внезапно во дворец вошёл невысокий парень, сероватыми волосами и немного синими прядями. На нём был одет капюшон, сам он был одет в тёмную одежду и чёрные ботинки.
(Дальше я писать не собираюсь ибо мне лень ,_, Но я вам покажу картинку самого его<3)

(Дальше я писать не собираюсь ибо мне лень ,_, Но я вам покажу картинку самого его<3)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень быстро вошёл в зал и с уважением поклонился.

-Добрый вечер господин, прошу прощения за моё опоздание! Я нашёл улики ведущие на воришек.- произнёс парень не поднимаю голову.
- Отлично, твоя награда в той комнате и оставь улики у меня на столе.- сказал жёлтоволосый парень, показал рукой в соседнюю комнату и исчез.

Тем временем...

Опечаленная девушка сидела взаперти на койке со связанными руками и глазами. Рот был заклеен скотчем и поэтому сказать она ничего не могла.

*Поскорей бы свалить с этого места...*- подумала та.

Вдруг в камеру зашёл Форд, а за ним близнецы. Диппер подошёл к Стефани и развязал ей глаза и рот. Он с усмешкой смотрел на неё, а Стефани в небольшом шоке смотрела на них.

-Ты думала, что мы будем заключены в камне на вечность?- с усмешкой спросила девушка в синем свитере.
-Только вот у тебя с Уиллом ничего не вышло.- с улыбкой на лице произнёс Диппер.
-Ч-что..?! О-откуда вы знаете, что со мной был Уилл..?!-в шоке спросила рыжеволосая девушка.
-Я узнал об этом ещё до того как вы ушли из дома на пикник, а после заподозрил что-то неладное и не зря... Когда я пришёл на то место где вы устраивали пикник, вы с Уиллом скрылись в портале. Но похоже вы не подумали кое-что ещё...-улыбнулся Форд.

Стефани испуганно смотрела на них и уже готовилась к жёсткой расплате за то, что они сделали с Уиллом. Ведь больше ожидать от них нечего.

-Вы совершенно забыли про меня, я спас племянников, но вас остановить не успел, было слишком поздно. Но потом я придумал план, который заставит Билла Шифра прийти сюда, в Ревелз Фолз!- с улыбкой на лице сказал он.

*О нет... Нет, нет, нет... Только не Билл!*-в голове у девушки уже появлялась картина где её любимого мучали и пытали.

Но в туже минуту у девушки начало темнеть в глазах и она потеряла сознание...

.........................................................
И таак... Вот и 2 часть))
Надеюсь, что моё воображение меня не подведёт:_
А так всем отличного чтения^^
| 389 слов|

Я люблю ненавижу.....[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя