POVСтефани
Я вскочила с холодной земли и побежала за Фордом, следом за мной бежали и близнецы. На тот момент форд уже был в своей лаборатории и изучал Билла, он был помещён в большую стеклянную коробку, она была бронесткой и выдержала бы любую магию(Но точно ли это?).
Я в попыхах залетела в лабораторию и тихо спряталась за угол. Я наблюдала и выжидала момент. Форд ничего не заметил и что-то записывал в блокнот. Я смотрела на Билла, я очень жалела что так с ним поступила, но тогда я была не в себе.
*Где же Уилл когда он так нужен..*- подумала я и тут сзади меня послышался шорох.
-Я тут, не переживай..-я обернулась, это был Уилл, он говорил это шёпотом и мило улыбнулся мне.
Я крепко обняла его и была очень рада его появлению. Я начала расспрашивать его, что мы будем делать. Он задумался, а потом сказал мне свой план.
-Нам нужно создать иллюзию Билла, а ты отвлекёшь Форда. Должно сработать..-Уилл говорил это шёпотом.
Я одобрительно кивнула и мы принялись воплощать план в действие. Пока Форд что-то записывал в свой блокнот, я тихо пробралась ко входу в лабораторию и встала.
-Господин, можете помочь мне?-я делала вид будто тот эффект всё ещё действует на мне.
-Что-то случилось?-он прекратил записывать в блокнот.Форд положил блокнот на стол, повернулся ко мне и выключил свет где был Билл. И вышел из зоны исследования.
-Я слышала, что у вас есть кое-какая книга, а нам с хозяином она как раз нужна. Вы можете одолжить её мне?- я заметила, как Уилл прокрался к Биллу, я как могла тянула время.
-Что за книга?-Форд внимательно следил за мной.
-Такая красненькая.. Хм.. Забыла название.. Как же оно...-я сделала вид будто задумалась.
-Как вспомнишь, скажи мне, но сейчас у меня работа.-он уже хотел уходить.
-Аа... Я вспомнила! Подождите..!-я схватила его за руку, но внезапно он исчез.
-Ч-что..?!-я была в шоке.-*Так это была галлаграмма...!?*-я услышала смех.
Я быстро побежала к лаборатории и увидела, как Диппер и Мейбл схватили Уилла. Я с ужасом смотрела на эту картину. Уилл был скован цепями и пытался вырваться, но они не давали ему, а лишь ударили его от чего тот упал без сознания.
-Что, думала тебе так просто сойдёт это с рук?-Мейбл говорила это с насмешкой.
-Какие же вы глупые.-Диппер с ухмылкой на лице смотрел на меня.
-Отлично справились, дети. А ты..-Форд не успел договорить и я схватила его и подставила к его горлу нож.(Она была сзади него)
-Эй! Ты что себе позволяешь!? А ну живо отпустила Форда, иначе...-Диппер схватил Уилла и подставил к его голове пистолет.
-Отпустите Уилла и я отпущу Форда!-мне было страшно за Уилла, я была зла.
-Наивная девочка..-сказал Форд и улыбнулся.
-Молчи!-я надавила на нож.В мгновение и Форд оказался за моей спиной и теперь он держал меня.. Я поджала уши и уже смирилась с поражением, Диппер и Мейбл с ухмылками смотрели в мою сторону и смеялись. Но внезапный взрыв оглушил всех.
Я посмотрела в сторону от куда пошёл дым. Это был Билл.-Думали, посадить меня в эту жалкую коробку было лучшей идеей?-он ухмыльнулся, а затем увидел что происходит откинул Форда в стену, был слышен хруст.
-Что?!-близнецы одновременно сказали это и уже хотели выстрелить в Уилла, но Билл не позволил.Билл тп к себе Уилла и меня, и поставил нас за свою спину. Он поцеловал меня в лоб и крепко обнял.
-Я так рад, что ты цела..-Билл с радостью посмотрел на меня.-подожди немного и мы вернёмся домо...
Билл, не успев договорить, как в него полетело что-то тяжёлое. Но Билл отбросил это в сторону и лишь с яростью посмотрел на тех кто это кинул.
Билл щёлкнул пальцами и близницы с Фордом были туго связаны цепью.-Разве вам не говорили, что с демоном шутки плохи? Тем более со мной..)-он улыбнулся и сжал цепи взмахом руки, от чего те завопели от боли.
Билл открыл портал, взял на руки Уилла и мы зашли в портал. Портал закрылся.
-Это ещё не конец, Билл Шифр...-сказал Форд и потерял сознание.
......................................................
Спасибо за то, что вы есть!♥️
|688 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю ненавижу.....[2]
Fanfiction___Продолжение 1 части фанфика___ Девушку похитили разбойники и унесли в неизвестность... Сможет ли Билл спасти её? Выживет ли девушка? Это мы сейчас и узнаем..