6 ГЛАВА

38 3 2
                                    

Месяц спустя...

POVСтефани

Я сидела на полу в гостиной и играла со своим тигрёнком Васей. Он гонялся за моим хвостом, а тот убегал от него. Когда тигр ловил его, он легонько покусывал его, а в то же время я смеялась с этого. Подняв уши вверх, я услышала приближающиеся к дому шаги.
Это был Билл, но с ним был кто-то ещё...
Я встала с пола и тигрёнок посмотрел на меня, а после на входную дверь. Я пошла туда.

POVАвтор

В дом вошёл Билл, а за ним хохочащая девушка с его шуток. Она была одета в нежно розовое платье, короткие светлые волосы(блондинка крч). Они с Биллом мило беседовали, пока Билл не заметил Стефани.

-Привет, лисёнок-улыбнулся он ей.

Билл подошёл к Стефани, обнял её за талию и поцеловал в губы.

-Кто это?-сказала она с ревностью.
-Это моя давняя знакомая, знакомься, Лина.
-Привет-с улыбкой на лице сказала Лина или даже с.. Издёвкой?..

Стефани недоверчиво фыркнула в сторону Лины, в то же время Вася начал покусывать ногу Лины.
Лина взвизгнула и с ужасом посмотрела на тигра.

-Уберите это чудовище от меня!-с этими словами Стефани взяла к себе на руки тигра и недовольно посмотрела на неё.
-Он-не чудовище.-сказала Стефани.
-Девочки, хватит уже. Лучше пойдёмте за стол. Выпьем чаю, успокоетесь, может и подружитесь)-Билл с неловкостью над ситуацией сказал, он не хотел ссоры между ними.
-Спасибо, аппетит пропал.-С этими словами Стефани ушла к себе.
-Лисёнок!..-Билл уже собрался пойти за ней, но Лина остановила его.
-Пускай идёт, ей нужно побыть одной.-с нежной улыбкой на лице сказала та.

Билл посмотрел на Лину с высока и тп к Стефани.

POVБилл

Я был вне себя когда Лина остановила меня. Я видел то, как мой лисёнок ревнует меня к ней. Лина для меня просто знакомая, я с ней давно не виделся, но это не повод ревновать меня к ней. Да и то, что Лина вернулась было удивлением для меня. У меня даже появилось какое-то предчувствие, но я не особо обратил на это внимания.
Я тп в комнату к лисёнку. Она сидела на кровати и гладила тигра у себя на коленях. Видимо она разговаривала с ним. Я подошёл к ней и сел рядом.

-Лисёнок...

Я не успел договорить, как она отвернулась от меня. Я начал злиться, но потом вздохнул. Я тп её к себе себе на колени и обнял его, прижав к себе.
По началу она сопротивлялась, но после обняла меня и уткнулась носом мне в шею.

Я люблю ненавижу.....[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя