7 ГЛАВА

36 4 2
                                    

-Ох милая, как долго я тебя ждал..-нежный мужской голос был слышен во тьме.
-Что?.. Кто вы..и..где я..?-девушка ничего не видела сквозь тьму.
-Скоро ты сама всё поймёшь, но сейчас ещё не время. Надеюсь ты сдерживаешь свои эмоции-голос хихикнул.-как жаль, что тебе уже пора.. Но не переживай, мы ещё встретимся. И на этот раз вживую.
-Что значит "вживую"? Когда встретимся? Кто вы!?-девушка пыталась найти хоть пару ответов на свои вопросы, но голос испарился и девушка очнулась.

Тем временем...

POVБилл

Уже прошло довольно много времени, где же она. Я обыскал все миры, но всё впустую.
Я вышел на улицу и подошёл к мостику, облакотился руками на перила моста и начал наблюдать. Я осмотрел двор и вдруг в далеке заметил знакомый силует.

-*Стефани?!*-я тп к ней.

Это и вправду была она. Она лежала без сознания. Я взял её на руки и тп в её комнату, положил её на кровать и сел рядом с ней.
Мысленно я сказал всем что она нашлась, чтобы её больше не искали. Я начал гладить её по голове и успокаиваться.

-Наконец-то ты нашлась, любимая..-я поцеловал её в щёку.

Но что-то в ней всё же изменилось. На ней появилась брошка, не помню чтобы я дарил ей её. Где же она была..
Спустя пару минут она начала просыпаться. Она открыла глаза и посмотрела на меня. Я крепко обнял её не желая больше отпускать .

-Билл?.. Что случилось..?-она сама не знает, что пропала?
-Ты исчезла. Где ты была? Я искал тебя везде.

Она немного помолчала, подумав.

-Я.. Не знаю...-она крепче обняла меня, я поцеловал её.
-Извини, за то что случилось на кухне. Она сама полезла. Я сделаю всё что угодно, лишь бы ты не обижалась!..

Она посмотрела мне в глаза, а после нежно улыбнулась. Боже, как я люблю её улыбку. Она слишком милая.
Мы так просидели ещё долго. Я больше её никуда не отпущу и не дам уйти.

POVСтефани

После всего этого я долго сидела в своей комнате и размышляла. Что это всё было? И чей этот голос? И откуда у меня эта брошка? В голове слишком много вопросов и ни одного ответа...
Ночью я опять оказалась во сне и вновь услышала этот голос.

-Ну привет, Элизабет.-послышался голос сзади меня.

Я обернулась, но сзади никого не оказалось. Потом я повернулась обратно и вздрогнула от внезапности. Передо мной стоял высокий парень брюнет, с длинным забранным до пояса хвостиком на голове. Его глаза я не смогла разглядеть отчётливо, они были словно размыты.
Он с широкой улыбкой смотрел на меня, а после взял одной рукой за подбородок чтобы я посмотрела на него.

-К-кто..вы..?-почему я боюсь?
-Всему своё время, Элизабет. Скоро ты всё узнаешь. Прямо сейчас ты видишь меня лишь так, как запомнила меня в последнюю нашу встречу. Но не переживай, скоро мы вновь встретимся и ты сможешь полностью меня рассмотреть.-всё с такой улыбкой говорил он.

Он поцеловал меня в лоб и я погрузилась в мир морфея.

Спустя какое-то время....

POVАвтор

-Да кто ты такой чтобы указывать мне?!-с раздражением говорил демон.
-Разве ты не знаешь?-ухмыльнулся брюнет.-Я буду посильнее, чем твой внутренний демон~

Демон вспыхнул от злости в ярко красный цвет и начал с яростью смотреть на брюнета.
В это время со второго этажа по лестнице спустилась рыжеволосая девушка и с недопониманием посмотрела на них.

-Что здесь происходит?-ей было всё также интересно и она с любопытством смотрела на брюнета.
-Ох Элизабет, ты наконец проснулась-с улыбкой на лице сказал он.
-Какая к чёрту Элизабет?!-всё также в ярости был демон.
-Билл, кто это?-Стефани подошла к демону и обняла его.

Билл обнял её и немного успокоился. В то время, как брюнет всё также смотрел на обоих и ухмылялся.

-Как забавно, жаль, что ты, Элизабет, меня не помнишь..-он с грутью вздохнул.
-Я не Элизабет. Я Стефани!-возмущённо произнесла девушка.
-Убирайся из моего дома..-прошипел сквозь зубы демон.
-Мы ещё встретимся...-с нежной улыбкой на лице он исчез.

Стефани в шоке стояла и смотрела на Билла, в то время как он уже почти успокоился. Он медленно и нежно поцеловал её в щёку и закрыл глаза.

682 слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю ненавижу.....[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя