4 глава

152 11 14
                                    

Парень гадко улыбнулся и продолжил.

—Давай так. Ты будешь провожать и забирать меня с академии. А ещё будешь меня защищать от злых заказчиков. – парень улыбнулся и стал приближаться к Кэрри.

—И всё? Я согласна – девушка шагнула вперёд.
Тут Микки весь напрягся и ускорил шаг. Подойдя к ней впритык, парень нагнулся на уровень лица русой и сщурил глаза.

—Ты серьёзно согласна?

—Ну да, а что тут такого? Ты вообще мог загадать, чтобы я была твоей рабыней. Поэтому всё отлично – поправляя сумку на плече, пробубнела Кэрри.

—Даже так. Ну тогда..., – только парень хотел было продолжить, как нежная рука просунулась в мужскую ладонь и стала сильно её сжимать. Девушка начала пожимать руку и улыбаться.

—Ну вот и договорились!

Микки закатил глаза и освободился от хватки, а затем снова спрятал руки в карманы.

—Ну записывай номер тогда – недовольно произнёс блондин.

—Да-да, конечно. Сейчас – достав из сумки миниатюрный блокнот и ручку из пучка, русая принялась слушать парня.

—А ты продуман. – наблюдая за действиями девушки, произнёс парень.

—Говори давай уже!

Яркие лучи солнца прятались за горизонтом. Двери академии раскрываются нараспашку, и от туда выбегает Микки. Оглядываясь по сторонам, он ищет эту ненормальную русую. Один последный солнечный луч светил прямо на девушку, стоящую около дерева. Кэрри стояла с закрытыми глазами, облокотившись об ствол дерева. Свернув с асфальта, блондин помчался по лужайке. Обувь проваливала в землю. Видимо недавно поливали траву, вот почва и разбухла.

Кэрри только успевает открыть глаза, как на неё налетает тяжёлая туша. Мужские руки упали на поясницу русой, а лицо блондина зарылась в волосы.

—Ты чег....?

—Тихо, ты же сказала, что будешь защищать от злых заказчиков. – хоть его лица и не было видно, но девушка знала, что на его лице сияет наглая улыбка.

—Придурок.

—Ну обними в ответ хоть – утыкаясь в пучок, произнёс парень.

—Это мне обнимать тебя? Я обниму тебя только при одном условии.

—Мы же вроде договорились уже – шёпотом произнёс парень.

—Да, но на тактильную хрень мы не договорились.

—Хорошо, что ты хочешь? – Микки быстро согласился, ведь понимал, что через минуту во дворе появится большой и крупный парень, которому он перешёл дорогу.

—Сегодня мы вместе посидим и подумаем, зачем ты употребляешь.

—Ты сдурела? Решила записаться в клуб анонимных психологов?! – отходя от Кэрри, на повышенных тонах, произнёс блондин.

Но не успел продолжить парень, как он заметил злого качка, который выбежал из здания.

—Чёрт! Хорошо-хорошо! Я согласен. – снова тот вцепился в хрупкое тело девушки.

—Точно?

—Да точно! Только обними меня! – сильнее вжимаясь в Кэрри, стал ругаться парень.

—Ну смотри мне.

Русая аккуратно положила свои руки на спину парня и уткнулась личиком в грудь студента. Долго ждать им не пришлось, ведь уже через две секунды перед ними пробежал злой шатен. Простояв ещё пару секунд для убедительности, ребята отскочили друг от друга.

—Фу, ну от тебя и прёт сигаретами! – она прижала руку к носу и отошла подальше от Микки.

—Ну от тебя тоже не диором пахнет.

—Какой же ты злой.

—Пошли давай. Только сначала подожди, мне нужно сбегать кое-куда.

—Ну ладно давай. Я тут подожду тебя. – она посмотрела на его руки, а затем произнесла – Давай я твою сумку возьму, чтобы ты не мотался с ней?

Парень посмотрел на здание. Чуть встряхнув голов, Микки снял с плеча сумку и протянул её русой.

—Только аккуратнее, там дорогой груз. – усмехнувшись своим же словам, блондин провёл рукой по волосам и пару раз похлопал по плечу Кэрри. – Давай бывай. Я скоро.

Студент направился ленивой походкой к учебному зданию. Правда пока он шёл, прихватил с собой какую-то брюнетку и чмокнул её в щёку. Закатив глаза, русая достала свой телефон и быстро набрала сообщение.

«Смотри не употреби за углом, а то мне тебя искать придётся».

____________________________________
600 слов.
Сегодня маловато слов.
Следующая глава выйдет через два дня, может даже на выходных. В комментариях ближе к делу напишу про дату. Потом скажите как глава, норм или как?
Всем отличного настроения!))

Tu es ma dépendanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя