Солнце слепило глаза, а холодный ветерок пробирал до костей. Ну и погодка. Вроде и солнце, а вроде и ветер колючий, как вязанный свитер. От луж ничего не осталось, даже след пропал.
Микки медленно шагал по дороге и разглядывал дома возле набережной. Все люди будто исчезли. Ни одного человека на этих улицах, но это давало больше возможности посидеть у себя в голове. Он решил пораньше выйти, чтобы погулять до пары. Да и хочет пройтись посмотреть на место, куда должны будут положить закладку. Ну а вы что думали? Это Микки.
Но тут ему стало в разы интереснее. Чёрные широкие брюки, белая рубашка, которая была больше похоже на мужскую по размерам и тёмный галстук. Усмехнувшись, парень ленивой походкой пошёл к Кэрри. Сокращая расстояние, он увидел, как она что-то ищет в сумке. Подойдя сзади впритык к ней, Микки стал привлекать к себе внимание.
—Что-то ищешь?
—О Господи, Микки! – она обернулась лицом к блондину и прижала сумку к себе ближе.
—Оу, неудачный денёк? – спросил тот, когда увидел синяки от усталости под глазами. Да и под лучами солнца можно было разглядеть бледную кожу.
—Что? А нет, у меня всё отлично, – девушка посмотрела по сторонам, а затем тихо прошептала – закладку ищешь?
—Подожди, чего? – парень сщурил глаза и немного нагнулся – А ты мой заказчик?
—Боже мой! Конечно нет, я этой дрянью не занимаюсь! – большую обиду стало слышно из уст Кэрри.
—Ну и молодец.
Парень молча развернулся и пошёл от русой. Она не стала отставать и рванула за блондином. Подбежав к нему ближе, Кэрри стала смотреть на его лицо с интересом. Микки делал вид, что не замечает этого, но всё-таки решил тоже посмотреть на эту странную девушку. Её зелёные глаза переливались на солнце, но это было трудно заметить, ведь та щурилась от солнца. Её чёлка развивалась из-за ветра и попадала на глаза, тогда она начинала её смешно поправлять. Улыбнувшись, Микки отвернулся от этого непонятного существа.
—Ты странная.
—Ты тоже, но я же не говорю об этом.
—Все мы странные, но ты слишком необычная.
—Это комплимент? – на её лице появилась улыбка.
—Неа, но если тебе так спокойное, то можешь думать, что это он. – наглая улыбка красовалась на лице парня, от чего нежная улыбка Кэрри пропала.
—Ну ты и злой конечно. Правду говорят, что наркоманы злые люди – и как только эта фраза слетела с её губ, то она сразу расширила глаза и напряглась – Боже мой! Прости, прости! Я вообще не хотела это говорить, просто оно само вырвалось.
Резко Микки затормозил и шумно выдохнул.
—Слушай, если я тогда тебя остановил, то это не значит, что ты теперь должна ходить рядом со мной. Это очень тупо с твоей стороны. Ты вообще чего хочешь добиться от меня? – грубо начал парень, а затем уставился на Кэрри.
—Ты портишь свою жизнь этой хренью! Дай мне помочь тебе вылезти из этого дерьма!
—Ну ты совсем дура? Ты всем наркоманам помогать будешь? Ты хоть понимаешь сколько таких людей? Я вообще тебя не знаю, как и ты меня. Так-что иди погуляй лучше – парень собирался уходит, как его отвлёк голос.
—Пожалуйста! Я просто помогу тебе, а потом исчезну из твоей жизни. Просто я хочу помочь тебе и всё – смотря прямо в глаза, стала умолять она Мишу.
—Это моя жизнь. Я не хочу её исправлять.
—Я просто хочу помочь!
—А я просто не хочу принимать помощь!
Микки развернулся и пошёл подальше от этой "ненормальной", хотя мне кажется здесь даже кавычки не нужны. Но тут отойдя на два метра от Кэрри, он остановился. Блондин развернулся на пятках и окинул девушку взглядом. Он засунул руки в карманы и наклонил голову в бок.
—А знаешь. Я согласен.
—Что? Ты серьёзно?
—Да, но только есть одно условие. Принимать его твоё решение конечно, но если не согласна, то от меня тоже не жди положительного ответа. – его лицо было настолько хитро, что Кэрри невольно дрогнула.
—Что там за условие?.....
____________________________________
628 слов.
Привеетик) Как и обещала главу. Следующую вроде завтра должна выпустить, а так не знаю. Сейчас потихоньку пытаюсь привыкнуть к этому аккаунту. А то на старом было более спокойно, что ли. Но там было ощущение, что это моя работа, а тут просто отдыхаю. Можете высказать своё мнение в комментариях, я с удовольствием почитаю! А так всем хорошего настроения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu es ma dépendance
FanficУ Микки появилось слишком много проблем, которые копились три года. Одна из самых главных - зависимость. Сам парень уже не справляется. Кто-же вытащит его из этого омута?