5 глава

179 10 10
                                    

Луна освещает пустые улицы города. Где-то в домах горит свет в окнах, но это можно редко встретить, ведь на часах виднеются цифры 02:54.

Из здания с вывеской «Night light», шатаясь на вялых ногах, выходит Микки. Его губа была разбита, а глаза красные от усталости. Хотя бы догадался стереть остатки вещества с носа.

Парень облокотился об стену клуба и достал телефон. Увидев остатки белого порошка на экране, Микки устало выдохнул. Уже от себя тошно? Блондин аккуратно смахнул с экрана эту гадость и взглянул на время, а затем на последние уведомления. «Странная»–8 сообщений. Между бровами появилась складка, а глаза стали бегать по тексту. Он пытался усвоять суть текста, но получилось это с трудом.

20.05
«Микки, ты скоро? Уже 10 мин прошло»

20.08
«Ты там в туалет пошёл?»

20.10
«Ты серьёзно? Я уже устала тебя ждать.»

20.12
«А ещё здесь странные типы»

20.12
«На тебя похожи»

20.22
«Если ты решил сбежать, то напиши сразу, а то я выгляжу полной дурой!»

21.40
«У тебя всё хорошо?»

23.57
«Аккуратнее там. Потом напиши.»

Прочитав все сообщения, парень тихо выругнулся и убрал телефон обратно в карман. Он совсем забыл про неё. У него в голове была лишь мысль о ломке и всё, а тут она ещё.

Оттолкнувшись от стены, Микки медленно поплёлся по ночным улицам. Звёзды на небе сверкали сегодня ярче обычного, а ночная синева тянулась в бесконечность. Парень рассматривал каждый сантиметр этой красоты. Он хотел навсегда запомнить это ночное сияние в своём разуме.

Проходя очередное дерево, парень невольно заметил движение под ним. Застыв на месте, Микки стал пытаться сфокусировать своё зрение на этом этом предмете. И уже спустя пару секунд в голове проскочило лишь одно слово. «Кэрри».

—Чёрт! — парень побежал из всех сил к этому злосчастному месту.

На холодной почве клубочком лежала девушка. Блондин упал на коленки и стал проверять пульс, на что получил удар ладошкой в лоб.

—Дебил?

Глаза чуть ли не полезли на лоб от удивления. Что она здесь делает в это время? Парень сел на землю и поджал ноги, а руками стал тереть веки. Тихо выдохнув через открытый рот, он уставился на ненормальную.

—Кэрри, ответь только на один вопрос. У тебя всё в семье нормально?

—Да, всё превосходно, а у тебя? – девушка села, повторив позу блондина.

—У меня всё не круто – наступила тишина, но Микки видимо не хотел её слушать  – Ну это так, мягко говоря, НО – он поднял указательный палец перед лицом и дунул на него – это не важно.

—Слушай, я конечно знала, что у тебя беды с головой, но чтобы так – её внимание остановилось на пальце парня, а из-за рта вырвался смешок.

—Так. – Микки резко встал и стал водить руками по карманам, а затем посмотрел вниз на русую. – Тебе нужно домой, и мне тоже нужно туда. Поэтому давай здесь завтра встретимся и поговорим нормально? – лукаво улыбаясь и немного щурясь, стал предлагать парень.

—Не-не. Так не пойдёт, я не совсем дура. Не удивлюсь, что завтра ты тайным образом пропадёшь. Если тебя не будет здесь завтра в 16:50, то жди порчу на понос – вставая с земли и отряхивая от земли штаны, она провела рукой по волосам, и наклонила голову в бок.

—Окей, без проблем, зайка.

____________________________________
530
Автор пропал благодаря учёбе. Сейчас буду потихоньку возвращаться, поэтому ждите продолжение)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tu es ma dépendanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя