В особняке Даймё, в комнате переговоров сидели несколько десятков людей.
(Ши следующий глава клана, так что читайте и считайте в таком ключе что с ним приехало много сопровождающих)
Глава клана Учиха, Хьюга, Абураме, Инузука и несколько глав других могущих кланов, но здесь бесспорно самыми могущественными кланами являлись Учиха и Хьюга. Они и несколько других кланов собрались здесь чтобы принять решение о союзниках, как это было с кланом Узумаки. Также присутствовали три старейшины и третий Хокагэ.
Неожиданно здесь находился и Орачимару, в качестве сторонника Данзо ШимурыВ кабинете стояла гробовая тишина.
Все пялились на людей напротив них.
Напротив жителей Канохи сидели послы клана Цинь.
А на месте главного сидел мальчик не более пяти лет!Тишину прервал Глава клана Хьюга.
-Клан Цинь серьёзно отправил в послы мальчика лет пяти? Да у него ещё молоко на губах не отсохло!
Два помощника и старейшины клана Цинь переменились в лице.
-Да как вы посмели?! Вы хоть знаете кто он?
На самом деле старейшине одного клана не стоит повышать голос на главу другого клана
Но вот только этот старейшина являющим кровным дядей Цинь Ши и ему было в обиду слушать такие слова про члена своего клана, сына главы, и самое главное про своего племянника.На самом деле он был несколько равнодушен к Ши поскольку с рождения этот ребёнок был безразличным к окружающему миру и, равнодушен и холоден к родным.
Это слишком настороживало и пугало их, поскольку такого ребенка еще никогда не видели. И сколько бы они не хотели сблизиться с ним всё было без толку.
Потому они и перестали.Хотя в душе отчаянно надеялись что он станет нормальным ребёнком. Лишь его мать не прекратила попытку сблизиться с сыном.
Но поскольку Ши был сыном его брата он решительно встал на защиту Ши.
Тетя тоже не промах. Она холодно посмотрела на людей напротив них.
-Вы не имеете права указывать сыну главы клана.
(Точка для уверенности)
Не то что бы Коноховцы не знали что у главы есть сын, но вот только они не думали что придёт именно он, а не другой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто:Путь Бездны
FanfictionВсю свою жизнь Хенг Вэй терял того кого любит и кем дорожит. В 17 лет он теряет своего последнего дорогого человека и осознав свои ошибки всю оставшуюся жизнь ни к кому не привязывается не желая губить чужие жизни своей гнилой судьбой. И в конце кон...