6 - [Глава]

225 25 3
                                    

Чтож, извините за опоздание главы, это нужно было выложить Три десятки дней назад, иначе говоря в прошлом месяце, но как говорит соавтор, Хозяин-Барин, смиритесь, У нее некоторые проблемы да и она тогда чутка поленилась редактировать, Мэй Мэй, не сердись я не специально 🙋.

Из-за этого в следующий главе я буду ПОДРОБНО объяснить ДЕЙСТВИЯ персонажей и их Общение, а также глава будет очень длинным если Соавтор не удалить лишные тексты, да и у меня много ошибок из-за чего редактору приходиться трудиться, так что прошу прощение и прошу, поставьте звёздочку(хосподи впервые попросила звёздочку.... А ведь раньше я не обращала на такие мелочи внимания, ну, я и вправду не обращая внимание но нужен же актив и для этого фанфика, хаааа...)
Извините.! 💞 у нас сейчас 00:33..Адьес!
_______________________________________

...Я....-Мальчик быстро встал и убежал на последовательно крича - Мне не нужна помощь..!

Ши равнодушно усмехнулся.

Ну и ладно.

Те недо-бандюги из клана Учиха злясь погнались за мальчиком, в котором Ши узнал Обито Учиху

Ши ушёл не оглядываясь.

****
POV Обито Учиха

Я сегодня сдал экзамен на генина! Теперь я должен понравиться Рин!
А этот Какаши меня раздражает! Какаши то, Какаши сё! Вечно путается под ногами. Все твердят одно и тоже. Какаши гений, талантливый, умный. Если он настолько умный, то почему бы не стать Чунином сразу после академии?!

-Хмпф... - от нарастающей раздражительности я споткнулся и упал на землю больно ударяясь коленками.

Я быстро встал и созлости пнул камень, но не расчитал силы и тот неособо удачно приземлился на голову мальчика.

Смотря на его спину я увидел герб своего клана

О нет... Только не говорите что это те самые задиры?

Их было трое, мальчик который пострадал развернулся и посмотрел на меня и яростно воскликнул

-Эй! Ты хоть знаешь что натворил?!

Я слегка стушевался под его голосом, но тоже недовольно посмотрел на него.

- прости, я от злости так... Ни кого не зам-

Мою речь прервали удары кулаками по моему лицу

Наруто:Путь Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя