В кабинете Хокаге царила тишина.
- Ты хоть понимаешь о чём, говоришь, Данзо?! - прервал тишину яростный крик Хирузена.
Данзо спокойно кивнул и бросил взгляд на Хирузена. Хоть старейшина и стоял как будто он ничего и не говорил, но мысленно он был зол сам на себя за то, что позволил ситуации течь своим чередом.
- Если бы не понимал, то никогда бы не предложил тебе это. Не позволяй наследнику клана Цинь выйти за пределы деревни. Он будет рычагом давления на клан. Нам нужен союзник, которого мы сможем контролировать. Иначе могут случиться непредвиденные ситуации.
Данзо не был просто опасным человеком. С самого начала у него были свои планы на этого мальчишку, который переехал жить в чужую деревню, даже если эта деревня с недавнего времени стала союзником его клана.
Союзник? В его словарном запасе не было такого слова. Даже его "лучший" друг, который бесчисленное количество раз спасал ему жизнь, Кагами Учиха, пал от его руки. «Во благо деревни», как он всем говорит и действительно так считает.
Данзо предал Кагами Учиху, одного из учеников второго Хокаге. Того, кто вкладывал огромное количество сил во времена второй мировой войны. Он был бывшим советником главы клана Учих, был предком Шисуи Учихи.
Он предал Кагами, когда тот был тяжело ранен. Во время сражения, Данзо забрал его глаза и в то же время, избавился от улик.
Но как же он жалел. Жалел, что не сохранил тело и не отдал его Орочимару, чтобы тот изучил особенности тела.
"Было бы неплохо, если бы мальчик из клана Цинь, остался здесь."
Заканчивая свои размышления он закрыл глаза и расслабленно стоял. Данзо не боялся Хирузена и его титула. В первую очередь потому что знал, что Хирузен слишком добрый и спустит ему всё с рук. По крайней мере, он до сих пор закрывал глаза на темные делишки старейшины, ценя дружеские узы.
Хирузен холодно смотрел на Данзо. Он больше не узнавал в нем своего лучшего друга. Никто кроме него больше не был прежним. Все они, Данзо, Утатане и Кохару утонули во власти Верховного Совета Конохи. А Данзо вовсе превзошел всех растя элитных Шиноби в Корне, принимая решения в важных делах за его спиной и много чего другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто:Путь Бездны
FanfictionВсю свою жизнь Хенг Вэй терял того кого любит и кем дорожит. В 17 лет он теряет своего последнего дорогого человека и осознав свои ошибки всю оставшуюся жизнь ни к кому не привязывается не желая губить чужие жизни своей гнилой судьбой. И в конце кон...