1 часть. Начало

402 19 4
                                    

Pov Аями:

Всем привет, меня зовут Аями Нокоцуми, мне 13 лет. И я скоро выпускаюсь из академии ниндзя и стану генином. Путь к карьере ниндзя.
Отца у меня нет, сколько я живу, а его и не помню. Он пропал когда я ещё маленькой была, ну ладно.
Кто знает где он. У меня до 10 лет были веры что он прийдёт все таки, объявится. Но нет, он не вернулся. Поэтому скорее всего он мертв и ждать его нет смысла.
Ладно о чем это я?
Сегодня у нас последний экзамен, решающий, будем ли мы генинами.
Просыпаюсь от будильника от.. часов? Можно и так сказать.
Просыпаюсь, и думаю, что пора снова спать. Не хочу вставать, но горе по полам и вставала.
И пошла умываться, после водных процедур я пошла на кухню. Никого не было, дома тишина, такая привычная и успокаивающая, но иногда раздражала.
Скажете почему? Да бесит что моя мама изредка со мной общается. Хоть она и зарабатывает деньги на нас, но все же. Могла бы хоть иногда пообщаться, но ее учеба волнует ну и ладно. Сдалась мне она.
Я же живу ради себя, может быть когда-то добьюсь ее признания. Но это не сейчас.
Зайдя на кухню, я у холодильника, к стене стояла записка на магните. Взяла и стала читать

"Дорогая Аями,

Я ушла на миссию, неделю меня не будет. Надеюсь ты сдашь экзамен, ты должна сдать. Не смей опозорить меня.
Ты со всем справишься

С любовью
Твоя мать, Аноми."

Ммм, серьезно? Как обычно. Ну хрен с ней, и без нее справлюсь. Я же как-то справлялась.
Достала сковороду и яйца, включила плиту и стала творить. Точнее яичницу. Мне этого будет достаточно до.. обеда или же вечера. Все равно ем не так много, и все, зашибись.
Ну не то чтобы я была как и многие из девочек в академии, что соблюдают диету для фигуры.
Тип я ем мало, меня много не лезет совсем. Тип не знаю, желудку нормально, много не требует. Но все равно меня из академии пытаются откормить.. как-то делал Чоджи Акимичи.. ну он обжора и меня хочет.
Это ладно, меня даже часто приглашал в ичираку рамен вечером. Но я отказывалась. Но он поймал момент, чтобы я поела с ним. А это было после учебного дня. Эх, ну я худая немного, что так волнует? Мое дело.
Ладно, возможно скорее всего беспокоятся за меня. Хоть и не хочу признавать, но мне нравится..
Тип да..
Ну а что я могу сказать? Они мне будто заменили семью, хоть веду себя слишком сдержано. Хотя изредка могу свою копейку вставить. Но обычно я молчу.
Ладно, я потихоньку пытаюсь открытся им.
Кому им? Нуу.. шикамару, Наруто, сакуре, хинате, Кибе.. кто ещё? Саске дурак, мне все равно даже на него, а с другими особо не общаюсь. Ну и там Чоджи и Ирука сенсей.С каждым из них очень интересная история.
А пока я пожарила яичницу и стала есть, ее. И задумалась
Вроде готовились мы, но все равно волнительно. Опозориться перед сенсеем очень страшно.
Да блин он мне почти как отец. Хоть мы только начали общаться вне учебы
Тип не знаю, мне довольно сложно доверять людям, я ищу подвох..
Думаю все нормально будет..
Тип может быть рассказать Ируке сенсею о всем этом?
Хотелось бы поддержку.. но я всегда сдерживалась. Думаю все к лучшему, хотя доверять не могу всё.
По поводу сенсея я подумала может получиться, не знаю.
Ладно, рискну.
Поев, я мыла посуду и разложила по местам. После и пошла собираться.
Одела прежнюю форму, точнее одежду. С ней я который год
Вот такая↓

Надежда на жизнь|Naruto|Место, где живут истории. Откройте их для себя