День второй

17 1 0
                                    

День опять начинается с будильника. Лучи летнего солнца пробиваются даже через плотно задернутые шторы, а дети соседей сверху решили, что утренняя пробежка непременно должна проходить дома. Со всей любовью к детям, хотелось, чтобы эти маленькие слоники перестали топать.

Сегодня мой настрой на день был не таким жизнерадостным, как вчера. А все, потому что, вечерняя перепалка с Константином Александровичем не была предвестником чего-то хорошего. Одному Котову известно, как сегодня сложится наше общение.

Собравшись с духом, перед выходом из квартиры я остановилась у зеркала в коридоре и натянув улыбку, решила, что никакие Леопольды мой день не испортят.

Привычным шагом, я подошла к школе, где уже собирались дети. К 8:15 наша группа была в сборе, и мы ждали Константина Александровича, чтобы пойти в зал на зарядку.

Буквально через пару минут Котов спустился из кабинета. На его лице, как обычно, было ноль эмоций, но видимо день у него начался хорошо, ведь Константин Александрович соизволил даже со мной поздороваться, а это вообще из ряда вон выходящие событие.

8:30 у детей началась утренняя зарядка, которую приводили старшие классы, это было одним из их обязанностей в летнем лагере. 20 минут веселых поскакушек под музыку и дети вытрясли половину своей дневной энергии, которую быстро восполнили на завтраке.

В 10 утра наша группа вышла из школы и направилась в зоопарк.

Сегодня у меня в паре была уже другая девочка - Света. Поговорив с детьми, решили, что со мной будут ходить по очереди, чтобы никому не было обидно.

До конечной цели нашего пути пришлось ехать на автобусе, всего каких-то 5 остановок, и мы на месте.

Зоопарк в городе не очень большой, но животных в разнообразии и детям всегда нравилось. А я последний раз тут была, наверное, лет 6 назад.

Радовал меня и тот факт, что с Котовым мы почти не пересекались. Замыкая группу в конце, совершенно не надо было взаимодействовать с главным направляющим, поэтому наше общение с Константином Александровичем закончилось в школе на фразе «Здравствуйте».

Все проходило как нельзя хорошо. Дети иногда пытались разбежаться в разные стороны, но нам удавалось довольно быстро всех организовывать в одну кучку. И мы даже без жертв прошли клетку со львами. Было, конечно, мимолетное желания познакомить Константина Александровича с его дальними родственниками по кошачьей линии, но эту мысль быстро отогнали Саша и Миша, которые окружили меня по обе стороны и начали задавать различные вопросы.

А он другойМесто, где живут истории. Откройте их для себя