Или же реакция на то что у Т/и-ши есть альбом/скетчбук с зарисовками/рисунками про/с И/п.
Место жительство: живёте вместе(покрасил дом, ну И/п)
Статус: влюблён
Приятного прочтения, булочки.
______Лололошка💙👓🦜:
Он жил в гостиной, а ты на кухне. Спросите почему так? Да потому, что один "голубой" товарищ из-за недосыпа постоянно засыпает на кухонном столе. А пока он не видит, ты рисуешь и зарисовываешь его в свой альбомчик. Но этой идилии пришёл конец, когда Ло проснулся из-за того, что хотел попить воды. И вот он просыпается и видит такую картину: ты сидишь с соными глазами и укутанную в одеяло, как ты что-то рисовала в своём альбоме. Шатен начинает приподниматся, а ты в это время встала со стула и убежала на чердак. Наш "очкарик" попив воды пошёл за тобой, на 2-ой этаж. В это время ты ожидала его в засаде, чтобы напугать. Парень только вошёл на второй этаж дома, как тут, на него прыгает чудо укутанное в одеяло.
Т/и-шка знала, что Ло боится щекотки, поэтому начал щекотатть своего друга. Так вы веселились допоздна. А когда ты уснула "Ромашка" решил всё же поинтересоваться, что же ты такое рисовала. Подойдя к столу шатен включил(?) лампу. А на столе лежал не закрытый альбом с очень красивым рисунком Лололошки.
°Утром он тебя похвалит и скажет про тебя парочку комплиментов. А рисунок ему очень понравился и только он ;)°
~~~~~~~~~~~~~~~Гектор💚❤️🪄:
{Все дружно представляем, что он не женат. Ок?:>}- проговорил Автор.
×××××××××××××
Был прекрасный вечер. Закат напоминал что-то тёплое. А в рощу вливается оранжевые лучи солнца, но дело не в погоде. А два "друга" общались между собой, но перед этим хорошенько играли и шутили про всё, что можно и нельзя. Но к сожалению, девушка проговорила свой маленький секрет другу, а выглядело это всё так:
-...у меня с тобой стоооолько рисунков, что даже таких цифр нет- не осознав, что сейчас она сказала, но она это проговорила.
-Что!?////- услышавший её друг, был крайне смущён таким поворот событий.
А потом и девушка поняла, что сказала и тоже засмущалась. Но в итоге ты показала Гектору свои рисунки с ним.
°Он теперь тебя не то, что любит! Он готов за тебя горы свернуть! Будь на то его воля(Т9: 🐺).
~~~~~~~~~~~~Изначальный волшебник🧑🎓🔮💙:
Он прекрасно знал про твоё хобби, но никогда бы не подумал, что он является для тебя всем и вдохновением и скульптурой, который ты каждый раз восхищалась. Но эта маленькая тайна вскрылась при таких обстоятельствах: Т/и-ша сидела и рисовала образ изначального под огромным деревом и в это же время подошёл уставший волшебник и присел рядом с девушкой. Невольно посмотрев, что она рисует он знатно покраснел и засмущался.
°Скажет на ушко много комплиментов и три заветных слова любви💞. А выбор уже будет за тобой°
~~~~~~~~~~~Доктор Блек🖤🌸📄:
Пока в его лаборатории сохла краска, которая не пропускает свет на металл. Блек попросился жить у тебя. На что ты охотно согласилась, уже придумывая кое-какой план у себя в голове). Вот уже на часах 01:00 и надо было воплотить свой план в жизнь. Тихо пройдя в гостиную, в которой спал доктор, ты начала вытворять свои махинации в действие, то есть рисовать живую "мишень". Спустя только час ты дорисовала аллергика. Т/и-ша уже стояла в проходе, как тут, её обнимают со спины и "тащят" на диван. Ничего не понимая, но и не вырываясь девушка послушно легла рядом с "трудоголиком".
°Скажу так. Он не спал, а всё видел и он даже запоминал, каждое твоё слово. Зачем? Даже Доктор не знает. Но он это запомнит, а что на счёт рисунков? Он поблагодорит за то что ты его нарисовала~°
~~~~~~~~~~Акула🦈 ❤️👓:
У тебя от него не было ни одного секрета, как думал наш командир. Но каждый ведь ошибается? И наш Акула тоже умеет ошибатся. Как же раскрылся твой единственный секрет? Это произошло у тебя на чердаке, когда твой "друг" был у тебя в гостях. Там то он и заметил изображённого себя на бумаге.
°Потом он выведал всё через разговор. И только после этого сделал множество комплиментов про тебя и твои рисунки°
○○○○○○○○○○○○○○○○○Спасибо, дорогой читатель, что прочитал это я уложилась в достаточно для себя слов: 694слова. Я не знаю почему, но ночью приходит вдохновение, нет, не такое как вечером, а другое. Более живое что-ли? Хи-хи, ладно. А на этом всё! Пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Реакция Нового Поколения на Т/и◆
FanfictionЭто кто-то читает? Всем приветик! Хотела бы сказать пару слов перед тем как вы начнёте читать! Всем приятного прочтения!😁 {Автор просто жопа))}-сказал он это и чуть не подавился чаем:_(