Реакция №9: ханахаки🥀💔

237 13 11
                                    

Реакция И/п на то что у Т/и ханахаки.
Очень грустный заказик от одной бу-лоч-ки, хи-хи. Если кто не знает, что такое ханахаки то вот:

Предыстория: вы вместе с ним гуляли в  прекрасной берёзовой чаще и тут, не с того не с сего ты начинаешь просто задыхаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория: вы вместе с ним гуляли в  прекрасной берёзовой чаще и тут, не с того не с сего ты начинаешь просто задыхаться. И/п просто в панике, но когда ты откашлилась и выплюнуда все цветы...{А дальше реакция:>}- сказал Автор.
Статус: тайно влюблён.
А теперь приятного прочтения!

~~~~~~~~~~~~~~~

Лололошка💙👓🦜:
-Т/и-ша, что это такое!? Почему у тебя цветы изо рта летят!?- обеспокоенный парень и места себе не находил.
-И~извини, у меня ханахаки- сказала девушка переводя дыхание после откашливания.
После этого диалога прошла неделя. Вы не виделись и даже письма не писали, а причина была такой. Ты была влюблена в этого "голубого" шатена, а он изучал информацию об этой страной болезни.
°Когда он это узнал, то был страшно поражён, потому что даже подумать не мог о таком! Чтоб такая милая, симпатичная и самое главное умная девушка была без ответна влюблена? Он хочет найти того в кого ты влюблена°
~~~~~~~~~~~~~~~~

Гектор💚❤️🪄:
-Божечки-кошечки!!- и после этих слов он с тобой тепехнулся в твой дом-Где у тебя седикаменты, ну там, аптечка! Во- сказал Гектор или зелёный милаха.
Ты же указала пальцем на полочку с каким-то зельем. И лозовый(?) волшебник моментально взял его и дал тебе выпить.
-А теперь объясните мне, юная леди, что это такое?- спрашивал успокоевшийся Гектор.
Ну а после этого всего, ты ему всё рассказала.
°Будет гадать, на то чтобы это был он:)°
{Он женат , он женат, она женат}- напоминал Автор:>
~~~~~~~~~~~~~~

Доктор Блек🖤🌸📄:
Скажем так, ты его предупредила об этом, поэтому, как только ты начала кашлять дал тебе зелье которое было против этой болезни.
°Он молодец, просто молодец°
~~~~~~~~~~

Изначальный волшебник💙🔮🧑‍🎓:
{Бля.. а чё писать то? Ёпт думай!}- пробурчал себе под нос Автор.
Он конечно же как и все не ожидал такого. Но наша Т/и-ша тоже не проста, как кажется она показывала на свою сумку, которая весела на ней и Изначальный увидел там зелье. Высунув и вручив девушке, та в свою очередь выпила его. Спустя несколько минут отблагодорив волшебника поцелуем)
°Он был обеспокоен, но и рад, а чему? Мы никогда не узнаем))°
~~~~~~~~

Акула❤️👓🦈:
Так как он ничего не понял, что с тобой произошло. Он начал расспрашивать о том что с тобой произошло. Вот так вот:/.
°На самом деле он очень сильно забеспокоился. А когда узнал и всё выведал про эту болезнь. Ещё больше забеспокоился°
~~~~~~~~~~~~~~

Извините за ужасную реакцию!! Ну а на этом всё! Пока-пока!

◆Реакция Нового Поколения на Т/и◆Место, где живут истории. Откройте их для себя