Или же обещанная реакция! От этой булочки:
Она там седьмая по счёту. Ещё хотела сказать, про то что, я оставляю(пока что) такой состав, какой был в прошлой реакции. Ещё ж предыстория: ты уходила из дома на целых 3 дня, а ты забыла закрвть его. Так его разгромили и украли всё,ч то можно и нельзя.
А теперь, приятного прочтения!
‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰Лололошка💙👓🦜:
-Дурёха, ну проходи..- сказал озадаченный паренёк.
Проще говоря у вас была идиллия. Так как ты просто обожаешь что-нибудь поделать, а он это всё ++. А ещё он тебе дом помог построить).
°Не парень, а мечта...°
‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰Гектор💚❤️🪄:
{Девочки, помним у него есть жена...АЙ}- Автор отключился.
Он тебе помог с помощью ритуалов и заклинаний построить дом(даже не спрашиваете "как?").
°Жаль-жаль, он..ой то есть ты с ним не пожила😅°
‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰Изначальный волшебник💙🔮🧑🎓:
{Как думаете, как у него дом выглядит? Нет, я серьёзно._.}- сказала другая личность Автора.
Изначальному это вообще не понравилось, но он согласился с предлогом: "Когда я досторою дом, то мигом улечу от тебя!". Но недельку с тобой пожив, он понял, что вы чем-то похожи, а точнее вкусами- кофе(Джодах 2.0)
°Вы бы знали, как ему нравится с тобой говорить под запах чая..ммм~°
‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰Лефтарион💙🐲❄:
{Короче, тут одна прекрасная девушка(?) предложила идею(читайте комент под прошлой реакцией), про то что Лефти- гибрид. Я поддержала! Ну а дальше уже понятно)}- сказав Автор с интригой)))))))
Кхм-кхм, ну он у нас сильный "мальчик" и за 2 дня помог выстроить тебе домик. Точь в точь всё было)
°А что будет если гибрид и девушка...ой, не о том думаю. Короче он рад, что тебе помог!°
‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰^‰‰^‰‰Доктор блек🖤🌸📄:
Изначально был полностью против, но увидев твою опечаленную "мордачку", то принял со своими условиями. На его "докторское" удивление, у вас(не опять, а снова) была идиллия, которую ещё хрен проломишь. Короче ты читаешь книги и попутно задавая свои вопросы Блеку, а то занимается своими делами и одновременно отвечая на твои вопросы.
°Вот так вот. Походу, кое-кто(т9: кое-что🥲) начал влюбляются ещё больше)°
‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰Ну что ж на этом я сегодня закончу, хотя у меня руки ещё чешутся что-то написать! Но всему своё время! А на этом всё! Пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆Реакция Нового Поколения на Т/и◆
Hayran KurguЭто кто-то читает? Всем приветик! Хотела бы сказать пару слов перед тем как вы начнёте читать! Всем приятного прочтения!😁 {Автор просто жопа))}-сказал он это и чуть не подавился чаем:_(