6 глава

184 9 0
                                    

Вот прошло три года с момента вашего расставания с Димой. ты никак не могла забыть его, ведь в разрыве ваших отношений ты винила себя. Дима был идеален во всем, но ты не ценила этого.

В один день тебе на телефон пришло сообщение. Это был Марат

-Эльвира, здравствуй, не хочешь снова поучаствовать в битве экстрасенсов? ты была одной из сильнейших.


       Здравствуй, Марат. Я с удовольствием приму- ваше предложение.


-Отлично, ждём тебя завтра в 17:00.


                                                               Хорошо, я поняла-

На следующий день ты начала собираться. Вот ты уже прибыла на место съемок.

В какой-то момент ты замечаешь в толпе участников Диму... В тот момент ты хотела развернуться и уйти, ведь тебе было больно при виде него. Дима заметил тебя и направился к тебе.

-Привет, Эля..

-Здравствуй..

-Какими судьбами здесь?

-Вот приехала поучаствовать в БЭ, а ты?

-Тоже. Как поживаешь вообще, с момента нашего разрыва я тебя не видел.

-Да как-то тяжело мне.

-Почему?

-Не важно.

-А хорошо.

Вот съемки закончились, и к тебе подошёл Дима.

-Тебя подвести?

-Не стоит.

-Давай подвезу, мне не сложно.

-Ладно, давай.

Вы сели в машину и всю дорогу ехали молча.

-Вот мы и приехали.Пока.

-Пока.

Весь вечер ты была подавлена. Ещё никогда тебе не было настолько больно на душе. В итоге ты не выдержала и разрыдалась. Тебе было обидно за то, что ты закончила эти отношения. Ты поняла, что надо было перетерпеть все недопонимания, ведь в отношениях бывает такой этап, его просто надо переждать и все наладится.

Ты прорыдала всю ночь, но на утро тебе надо было на работу.
Ты написала начальнице, что приболела и тебя какое-то время не будет. Она поняла тебя и заменила тебя другой работницей.

Ты завтракала и тебе пришло сообщение. Дима..

-Эля, доброе утро, не хочешь встретиться, поговорить?

парень из твоих сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя