-А, хорошо господин Ренгоку)
Как всегда улыбнулась Танджиро.
Когда хашира пламени ушёл,то Камадо старшая побежала помогать своим друзьям, которые были в поезде.Перед её лицом пролетел Зеницу, прямо перед лицом.Она очень испугалась, но быстро оклемалась и быстро утрубила тех "глистов" от спящих людей.
Иноске и Танджиро решили всё таки отрубить тому лпмону голову, и вместе побежали на крышу поезда, она тоже была в демоническом "мясе".
Подбежав к переднему вагону, Иноске разрезал "кожу" поезда, и начали вылазить глисты с глазами, которые усыпляли Танджиро, в один момент, она не поняла где мон, а где реальность и чуть не утрубила себе голову, но Иноске схватил её за руку и положил на пол.
-Будь осторожней!С помощью моей маски демон не знает куда я смотрю.
-Ага, понятно.
Наконец-то добравшись до кости демона, Танджиро нанесла последний удар
-Хиноками Кагура!
Произнесла девушка и разрубила кость, тем самым убив демона.
Танджиро лежала бездвижно на земле, над её головой появился Ренгоку
-Мальчик мой, как ты?
-Всё в порядке Ренгоку-сан!
-А почему лежишь?
-Да так..Отдыхаю...
-Понятно!
И тут как ниоткуда не возьмись появилась 3-я высшая луна.
-Здраствуй Кёджиро!Меня зовут Аказа, и я не жду отказа.Ты станешь демоном.
-Аказа побежал сразу на Танджиро, но Ренгоку защитил её
-Почему ты сразу на ребёнка напал?
-Я подумал что он будет лишним)
Начался бой
-Иноске!У Незуко есть другая кофта для меня, принеси её!
-Хорошо!
Когда Иноске принёс кофту, то Танджиро переоделась, на ней была также юбка(кофта как у Мицури)
Когда Камадо переоделась, то Аказа уже хотел вонзить руку у Ренгоку, но перед Кёджуро стала Танджиро, найдя последние силы в себе.
- Убьёшь Ренгоку-сана только через мой труп
Сказала Тазик и стала в боевую позицию, хотя у неё болело всё тело.
-Я не дерусь с девушками..
Сказал Аказа и убежал в лес, на него вопросительно посмотрела Танджиро и повернулась к Хашира Пламени
-Всё хорошо Ренгоку-сан?
-Танджиро, ты... девушка?
-Ну да , есть такое)Пошлите уже к поместью бабочки, а то все ранены..
-Да, да хорошо..
Танджиро взяла под руку Ренгоку и помогла встать, также к ней прибыл ворон и сказал что люди с поместья направляются на помощь.Услышав эту новость Камадо была очень рада.И ворон подметил что Танджиро очень красивая когда девушка, а та поблагодарила за комплимент своего помощника.
Когда люди с поместья прибыли, то забрали раненых, а также Незуко.Вернувшись в поместье Шинобу подлатала всех, у Танджиро было наибольше ран.И как только Кочо помогла девушке, то в комнату забежали Суми,Киё и Нахо.Они подбежали к кровати больной и начали плакать.
-Танджиро-тян, ты так ранена!- Суми
-Аааааа, Танджиро-тян!У тебя очень много ран!-Киё
-Танджиро-тян!Мы очень за тебя волновались!-Нахо
-Благодарю за беспокойство)Я не сказала что девушка так как не хотела вас беспокоить и в лишний раз волновать)
-Ааааа!
Прокричали девочки и прижались к охотнице.В их комнату вбежал Иноске и прыгнул на кровать больной.
-Иноске-кун, не пугай детей)
-Это их проблемы!Манджиро, давай драться!
-Благодарю, но обойдусь)
Мило улыбнулась Танджиро, от чего Иноске немного покраснел.Но этого не было видно из-за маски кабана.
-Вааааай!Танджиро-тян так мило улыбнулась!
Сказали девочки и перестали плакать.
-Ара-ара,увиделись?)
Сказала Шинобу
-Давайте уже расходиться, Танджиро-тян нужен отдых)
-Да!
В хор сказали ребята и вышли с палаты, пожелав подруге быстрого выздоровления.______________________________________
541 слов
Ааааа, я не знаю как буду дописывать "Наследник Портовой Мафии"!Но хочу поскорее его закончить)
Также в следующей главе хочу написать намёк на симпатию)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Танджиро, Ты Девушка..?}
FanficДратути! Этот фф я хочу написать в стиле гарема.. И да, думаю по обложке моего "чудесного" фанфика вы поняли что Танджиро девушка:)