-Спасибо, и тебе Компачиро!
Прокричал кабаноголовый.
*Она даже не подозревает что свидание будет с ней*- подумал Хашибира и продолжил слушать болтовню Аой.POV: Ренгоку Кёджиро
Я проснулся от того что солнечные лучи светили мне в глаза и мешали спать.Как я проснулся, то вспомнил что хочу позвать на свидание Танджиро.Я давно хотел это сделать, но не как не решался.
Одевшись, я пошёл к Камадо, она как раз завтракала на улице.
-Здраствуй моя девочка!
Девочка поперхнулась и раскраснелась, это от моих слов?
-Здраствуйте Ренгоку-сан!
Снова с улыбкой на лице сказала Танджиро.От этого мне стало комфортно на душе.
-Вы не против сходить на свидание?
-Оу, на свидание?Конечно я согласна.
Улыбаясь сказала эта прелесть.
-Тогда встретимся сегодня тут же вечером!До встречи Танджиро-чан!
-До встречи Ренгоку-сан!
Когда я ушёл от Танджиро, то был весь красный от смущения.Он был в шоке от себя самого, он не забоялся признаться, но это же Хашира.Они на многое возможны.Конец POV: Ренгоку Кёджиро
POV: Камадо Танджиро
Когда я кушала в беседке, то ко мне подошёл Ренгоку, и предложил пойти с ним на свидание, я была в шоке от его слов, но согласилась, ведь симпатия к нему она была.
Поэтому как только я поела, я пошла одеваться и готовиться на свидание.
Одела я простую форму, которую мне дала Мицури :Потом Канроджи мне сделала причёску :
И я пошла к беседке, ведь уже наступил вечер, мне было капец как страшно, я не знала что говорить и как себя вести..
Тут я вижу Ренгоку-сана, он как всегда с улыбкой на лице идёт ко мне, но по запаху можно понять что он волнуется, значит я не одна такая.Конец POV: Камадо Танджиро
Танджиро стояла и ждала своего Ренгоку, а тот как раз вышел к ней на встречу.Когда он подошёл к даме, то взял её за руку и повёл в парк, который был неподалёку от поместья Пламени.
Парень и девушка стояли вместе и смотрели друг другу в глаза.Ренгоку взял Камадо за подбородок и притянул к себе, от чего Тазичка покраснела.Кёджиро поцеловал её, так легко, так нежно, что аж бабочки появились в животе.
Когда они отошли друг от друга, то были красные, потом девушка с парнем пошли гулять, в после разошлись в поместья.
Танджиро всю ночь вспоминала тот момент, ей хотелось повторить это, но не судьба.. Наверное.
На утро Тазичка пошла на кухню, на удивление она проснулась раньше всех, поэтому начала готовить завтрак.
Приготовила онигири и суп.Когда Аой с девочками пришли на кухню, то увидели Танджиро которая, стояла возле плиты.
-Доброе утро девочки!)
Сказала Камадо повернувшись лицом к пришедшим, и улыбнулась.
-Доброе утро Танджиро-чан!)
Сказали бабочки и сели за стол, так Тазичка насыпала уже кушать.
На запах сбежались все Хашира, они охренели от того, что Танджиро приготовила завтрак, а некоторые от того что она девушка.
-Доброе утро Хашира!)
Сказала Камадо улыбнулась и поклонилась.
-Ты девушка?!
Прокричал Санеми
-Не кричите Санеми-кун, да я девушка, и почти все Хашира знают об этом.Думаю можна закрыть тему и сесть кушать.
-...
Все начали есть, завтрак был вкусный.Пока Столпы вели трапезу, Танджиро читала книгу на улице.Позже к ней присоединились Канао с Иноске.
-Конпачиро, пошли гулять?!
-Дай я дочитаю книгу и пойдём, хорошо?
Мило сказала Танджиро.
-Хорошо!
Прокричал Хашибира.
Дочитав книгу девушка взяла за руки двоих друзей и они пошли гулять.
-Слушай, Танджиро, а кто тебе нравиться?
-Не знаю..
Сказала Камадо, остановилась и задумалась.
-Меня на днях поцеловали, но я не знаю чувствую ли я что-то к этому человеку..
-А кто это?
Спросила Канао улыбаясь.Цуюри была рада за подругу.
-Не могу сказать, прости.Но могу точно сказать, это Хашира.
-Огооооо, круть)
Снова улыбнулась Канао, но Иноске в свою очередь затих,ему было интересно кто это.Утро- время когда просыпаются существа мира.Солнце показывает свои лучи выходя из-за горизонта, будто идёт на показе мод.Роса покапывает с травы, блестя как звёзды.Птицы просыпаются и поют свои песни.
Для людей это новый день, в котором может произойти всё что угодно.
Танджиро ещё спит,она мило посапывает и жмуриться от солнечных лучей.Наконец-то Хашибира решил признаться, он пошёл нарваться цветы, но тут к нему подошёл Столп Пламени.
-Здраствуй Иноске!
-Здраствуйте Ренгоку.
-Для кого цветы?
-Для подруги.
-Аой?
-Нет!Она мне не подруга!
Прокричал Иноске, и продолжил своё дело.
-Ааа, для Танджиро?
-Ага.
-Понятно, ладно я пойду на задание, удачи!
-Мгм______________________________________
700 слов
Новая глава🌹
Решайте, примет Танджиро чувства Иноске?
И посмотрите какой он краш😭💝💋
Я сейчас смотрю 2 сезон по Гулям.Хочу как досмотрю аниме написать фф💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Танджиро, Ты Девушка..?}
Fiksi PenggemarДратути! Этот фф я хочу написать в стиле гарема.. И да, думаю по обложке моего "чудесного" фанфика вы поняли что Танджиро девушка:)