Jeno - nct dream
По задумке в nct каждый год должны добавляться новые участники. Кто же знал что когда то одним из участников станешь ты. Будучи девочкой. Твоим юнитом стал nct dream. В начале компания хотела добавить тебя в nct127, но по возрасту ты подходила к nct dream. Поэтому ты там. В комнате ты должна была жить с Ренджуном, но вас неожиданно решили поменять. И поэтому ты должна была жить в комнате с Джено. Тебе было не принципиально, ведь ты не знала даже их имена. Что уж говорить о внешности. Встретил тебя Тэён, он объяснил с каким юнитом ты будешь и где будешь жить. Позже провёл в комнату. Там оставив свои вещи, ты решила попроситься эту ночь переночевать у Тэёна. Он что оказалось странным для тебя согласился. На следующее утро он повел знакомиться тебя с дримами. Самого первого вы встретили Марка, Тэён объяснил тебе что он самый старший и то что он лидер. Следущего вы встретили Ченле, что свалился на вас с лестницы. Зайдя в комнату где ты будешь жить, вы увидели Джено. Он представился. Тэён помог тебе обустроиться и объяснил самые главные правила. Позже вышел. Оставив тебя с Джено.
У тебя прекрасно сложилась со всеми мемберами в особенности с Джено. Он казался тебе каким то особенным. Вы стали лучшими друзьями не смотря на разницу в возрасте. Ты находишься в группе уже 3 года и все эти 3 года живёшь с Джено. Но ты и не против. Тебе комфортно с ним. Больше всего твоя дружба была с Тэёном и Джено. Ты счастлива.