Вы выше Мегатрона. часть 1

634 23 7
                                    

! Внимание: тут много яоя т.к автор пошляк !

  Оптимус Прайм 

Вы подняли своего возлюбленного на свои мани и прижали к себе, поцеловав в шейные магистрали. 

- А.Ах~ - вы обожаете воколайзер Прайма, когда он не строгий и серьёзный, а такой, расслабленный, молящий - Т/И,  ха~а прекрати ~~

Вы продолжили, пока Оптимус пытался хоть как то остановить направление движения, которое движется в сторону вашего с ним отсека.  

Вы всегда пользуетесь своей высотой, насильно отправляете его в офлайн, рядом с вами. 



 Ретчет 

Вы не смеете отвлекать его от работы, ведь в прошлый раз это закончилось вмятиной на вашем шлеме 

- Т/И, чего ты дуешься? - он внимательно посмотрел на вашу высокую фигуру

- Ничего такого, Док. Просто ты не уделяешь мне должного внимания - храповик зло подошел к вам - чего?

- Ты же знаешь, я ненавижу, когда меня так называют - он почти прорычал это

- Ох~ я был таким плохим, неужели мой милый доктор накажет меня ? - вы острите, пытаетесь узнать рамки, кторых нет. Медик в ваших мани так что, делайте с ним что хотите.



Бамблби 

А вот у вас гигантские проблемы. Ведь вы 12 метров, а он всего 2,5 метра. 9,5 метров разница, чувствуете? И сейчас вы гладите его по шлему одним пальцем. Вы часто любите помолчать, посидеть. Вы ласково целуете его в лицевую.

- Я люблю тебя - сказали вы 

- " я люблю тебя " - отвечает он с помощью радио



( все остальные в следующей части, мне просто лень )

Реакция Трансформеров на Т/И (Фильм. Все части)Место, где живут истории. Откройте их для себя