Первым проснулся вару. Его начало сильно тошнить.
(В туалете)
В-блять...сука...похоже я Беременен...сука...
П-блять вару(стучит)ты скоро.
В-да...щас...
П-чо случилось?
В-плохо м...
П-я за тестом!
В-чо блять...
Пик собрался и ушёл. Вару не понимал почему. Клоны пошли к Фёдору и вару остался 1. Через 10 минут он начал вспоминать кусками что было. Но у хелен всегда были тесты (хз зачем) и ему повезло. Он сделал тест и угодайте) что там было) Конечно 2 полоски)
В-бля... Ну наверно месяц помолчу а потом как пойдёт. Сука ну почему я! Почему не тряпка не хеле не кто то другой а я блять!
Он услышал стук и это был Пик. Вару открыл дверь но тест спрятал у себя в шкафу в вещах. Пик потощил его в ванну и отдав ему тест закрыл дверь. Вару просто открыл толчёк и туда опустил тест (автор больше нихуя не смог придумать). После этого вышел и отдал пику.
П-странно...
В-а чо случилось?
П-мы потрахались вчера.
В-ааа...понял.
П-бля...как стыдно...
В-да ваше нассать главное что не беременен)
П-жаль...
В-всм?
П-ну я хотел от тебя ребёнка(
В-ромео №2
П-Э БЛЯТЬ!
В-кста я тебя обманул) Я беременный)!
П-но эт
В-я у хелен спиздил)
П-ааа...понял)
В-ты лыбу не дави. Тебе ещё за мной и за ребёнком ухаживать)
П-ну бля. Ну почему я блять(
В-выебал ты? Ты. Теперь кто будет ухаживать за нами? Ты) И да я охуел)
П-да ты ох...сука...даже не передраться...
В-я такой)
П-кста а где клоны?
В-они к Фёдору съебались. На неделю помойму. А нас оставили из за того что с этим долбоёбом срёмся по им словам.
П-ага. А теперь(взял вару на руки и понёс в спальню) спать.
В-ПСИНА ТЫ НЕ АХУЕЛ! ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА МЕСТО!
П-неа)
Пик донёс вару и положил на кровать. После этого они легли в обнимку и заснули._______________________
Привет и это автор. Сори за ошибки и пока)
346 слов.
_______________________