Ехав в эту деревню, я не переставала вспоминать о случившемся два месяца назад. Мне ужасно больно понимать, что это случилось со мной. Что я сейчас еду с другой семьей.Хотя за два месяца они мне стали, как родные.
Причём Сонина мама всегда поддерживает меня, как и сама Соня.
В момент моих раздумий меня позвала Аня.
А-Эээй, как ты?
Я-А? Не, все нормально
А-Выглядишь не очень.Тут Соня вмешалась в разговор.
С-Ань! Ну не лезь ты! И без твоих вопросов тошно. Едем в какую-то жопу. В которой будет удивление увидеть машину, а не трактор.
М (мама)-Соня, девочки! Успокойтесь, мы уже подъехали.
А-Ладно.Выйдя из машины, мы увидели деревянный дом.
С-Капец!
Я (На ухо Сони)- А он точно не обвалится, когда мы туда зайдём?
С-Обвалится..В Сониных словах, даже не слышалось сарказма.
Мы зашли в дом и стали разбирать вещи. Позже Соня пошла прогуляться. Она предлогала и мне, но я отказалась.
А-Я волнуюсь за Соню. Может мне за ней сходить?
Я-Незнаю, как хочешь.
А-Наверное пойду.
Я-Окей, только аккуратно там.Аня тоже ушла. А я взяла наушники и продолжала думать о жизни,слушая музыку.
______________________________________
Что такое радость в вашем понимании?
Радость — это испытание.
Скажите мне это лет так 7 назад, я бы покрутила у виска. Когда тебе днем и ночью мечтается большая светлая любовь, дружная семья, насыщенная путешествиями жизнь, кажется, что, все-таки, ты имеешь какие-то представления о радости, как минимум, о собственной. Да, ты сейчас во многом не удовлетворена, да что-то может вывести тебя из себя, да ты страдаешь. Так это и понятно. Но ты знаешь к чему стремиться. Ты знаешь, где твоя осязаемая непреходящая радость, заглядываясь на свои, столь манящие, мечты.
...
Радость — это состояние полного равновесного покоя ума, которое достигается при освобождении от слепых (автоматических) реакций этого самого ума. Здоровый, возможно единственный, способ познать (и развивать) такое состояние во взрослом возрасте — это глубокая медитация наблюдения..
_______________________________________С такими раздумиями я уснула..
Через пол часа пришла Соня и начала жаловаться,что какие-то придурки выкинули ее скейт.
Я(сонным голосом)- Мда..Это только первый час здесь.
С-Именно! Но это не сравнится с сюрпризом,который я увидела в той заброшке.
Я-Хм..И что за сюрприз?Соня показала на рядом стоящую Аню.
А-Я просто волновалась..
С-Чтоо?
Я-Сонь..Она реально ради тебя пошла.
С-Пф..Не оправдание.Аня расстроилась.
Я-Сонь, а может ты лучше расскажешь про тех придурков?
С-Ааа,ну конечно!Пока Соня рассказывала все это..Прошло около часа,а потом мы пошли спать.
_______________________________________
Следующая часть будет больше, обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом сне//Кукольник2023//
FanfictionУ Сони есть подруга,которую зовут Алина. Мама Алины умерла от рака 2 месяца назад. Сонина мама взяла девочку к себе. Из-за болезни Ани, семья решила поехать в деревню. Девочки были недовольны,но это не зря,так как в этой "обычной" деревне их жизнь...