2 часть

1.9K 89 1
                                    

ВНИМАНИЕ!

Я не знаю,как зовут Бобра и Малыша в фильме,так что буду называть их по именам актеров.
А тоесть:

Бобер-Федя.
Малыш-Сава.

Если я все таки узнаю там их настоящие имена,то обязательно изправлю)

_______________________________________

*8:40*

Мы в стали и стали собираться в новую школу.

По дороге туда Соня рассказывала про игрушку,которую Аня вчера нашла в заброшенном доме.

Зайдя в класс на нас сразу все
удивленно посмотрели.
Ну конечно,это не удивительно,ведь на нас была одета красивая и аккуратная одежда. Думаю в этом месте, не каждый день такое увидишь.

Какие-то мальчики с задних парт начали свистеть и смеяться.

С-Вот! Про этих придурков я тебе и говорила.

Мы с Соней пошли к свободной парте. Перед нами сидел беловолосый мальчик. Неожиданно для нас,он повернулся и внимательно нас осмотрел.
Он был бледный,его брови еле виднелись.
Соня вопросительно на него смотрела. Может из-за ее напряжённого взгляда он и отвернулся..Незнаю. 

С(Шепотом)-Что только что произошло?

В ответ я лишь пожала плечами.

Да уж..После того случая с мамой, мы с Соней очень сильно отдалились. Ну это понятно, так как я стала слишком замкнутой. Я уже не могу посмеяться с каждой шутки. И часто меня задевает так как Соня общается со своей мамой.
Она не понимает насколько надо ценить этого человека. Ведь она может потерять её в любой момент, как я..

Резко рядом со мной вздрогнула Соня. Как я поняла в нее кинули бумажный шарик.
Соня начала им что-то говорить,я внимательно слушала ее.
Через секунду шарик прилетел и в меня.
Я просто посмотрела на них.
Эти трое смотрели на Соню, кривляясь и смеясь. Но лишь один из них резко перевел взгляд на меня и убрал улыбку.
Тут меня отвлекла Соня.

С-Я же говорила,что они придурки!
Я-А? Ну да, я уже тоже заметила..
_______________________________________
В общем-то уроки прошли нормально, за исключением последнего.
На уроке мы зашли на тему наших мам..И это довело меня.

Сразу же после звонка,я собрала вещи и пошла из класса.
Соня что-то кричала в след, но сейчас меня не очень это волновало.

В туалете к счастью никого не было. Я не удивилась, так как людей в школе было немного..
Я пыталась успокоится из-за всех сил.

Этот момент из прошлого ко мне возвращается. Вместе с тогдашним шумом дождя..Тот день, когда моя мама отказалась под землёй..

Ведь правду говорят про то, что прошлое давит на нас. Может если бы хоть на секунду я отпустила его, все бы было по другому?

Резко я осознала,что Соня меня ждёт..
Я вышла из туалета и пошла искать Соню.

К счастью для меня, я увидела ее издалека..С ней был тот кудрявый парень,который кинул в нее бумажный шарик.
Я остановилась и смотрела на них, паралельно вытерая слезы.

Она же называла его придурком, а сейчас разговаривает?
Неожиданно, он поставил ей подножку, Соня упала и из ее рюкзака выпали вещи.
Тут я уже ускорила шаг.

Внезапно я в кого-то врезалась.
?-Ой, прости, прости, я не хотел..

Я обернулась и узнала...Это был тот парень из их троицы, который сидел в кабинете перед кудрявым.

Я-Аа..Эм..П-прости. Это м-оя вина..

Он вопросительно посмотрел на мое заплаканное лицо.

?-А что..?

Я резко рванула к Соне.

_______________________________________
Прода выйдет завтра после 16:00 по мск)

В тихом сне//Кукольник2023//Место, где живут истории. Откройте их для себя