7 часть

1.4K 87 7
                                    

*Утром*

Мы с Соней зашли в комнату.
Аня в этот момент буквально разрывала свои игрушки и доставала оттуда сентипон.

С-Ты что наделала?
А-Я больше не хочу с ними играть.
С-У тебя с этой игрушкой совсем крыша поехала!
Соня стала выхватывать куклу из рук Ани.
С-Дай сюда!
А-Отдай!
Я-Успокойтесь, пожалуйста!!!!
С-Аня, отпусти!
А-Мне больно!

В эту же секунду Аня укусила Соню за руку.
Я-Вы чего?!
С-Я не специально.
А-Я надоела вам всем, потому что болею..
Я-С чего ты взяла?
С-Не говори бред!
А-Если отдам то, так и буду болеть.
С-Твой друг, он из заброшенного дома?
А-Этот дом не заброшенный. Вы просто не умеете смотреть.
Аня выбежала из комнаты.

Я-И что это было?
С-Я же говорю, что она с ума сошла.
Я-Да уж..Теперь я заметила.
_______________________________________

*Ночью*

Я проснулась поздно ночью. Голова ужасно болела. К моему удивлению ни Сони, ни Ани не было в комнате.
Честно, меня это напрягло. Я решила пройти по дому, но ни одну, ни другую я не нашла.
Идти к их маме? Не вариант. Соне влетит. Попробовала подождать. 20 минут прошло. Никого не появилось. Это уже очень стремно.
Я решила, что лучшим вариантом будет пойти найти их. Оделась, накинула кофту и обулась. На улице было немного прохладно.
Вокруг дома их не было. Я предположила, что они могут быть в сарае. Но к счастью их там не было. Вся эта история с заброшенным домом меня напрягала. И сарай. Ведь Аня не могла его поджечь. Тогда кто?
Внезапно, я услышала какой-то грохот в сарае. Перепугавшись, я сразу убежала. По дороге, я чуть не задыхалась. Может это были кошки? Неважно. Мне надо найти Соню с Аней. Голова ужасно кружилась, казалось, что только встала с карусели. Тут я осознала, что я незнаю где я..

Я(Шепотом)-класс..
Я села на какой-то камень, сложила руки на коленях и уткнувшись туда, погрузилась в мысли.

Я незнаю, где девочки..Я незнаю, где я. И походу я схожу с ума. Так, как теперь я верю в слова Сони, что Аня вела себя странно. И дом, и  игрушка, и история с сараем..Все это-странно. У Юры реально пропал брат. Но утонул ли он? Вдруг его реально похитил, так называемый "Кукольник". А может это все плод его вонтазии? Ведь фантазия реально опасная штука. Поскольку воображение происходит из одного биологического основания, оно обязательно порождает определенные темы. Оттуда можно и монстров заброшенного дома выдумать. Ничего сложного.

Сзади меня издался какой-то скрип. Из-за чего я сразу подскочила и побежала в неизвестность. Переодически я поворачивалась назад. До того момента, пока не врезалась в кого-то. Испугавшись, я вскрикнула.
?-Тише, тише..Это я.

Я подняла голову и увидела Федю.
Я-Ты меня напугал..
Б-Я понял. А что ты делаешь здесь? Так поздно?
Я-А ты?
Б-Я живу там рядом. Не спалось, решил прогуляться.
Я-А я потерялась..
Б-Тебя отвести к дому?
Я-Было бы хорошо.

Мы пошли.

Б-Так что случилось? Как ты оказалась здесь? Это не близко к вашему дому.

Я рассказала про все, что случилось.

Б-Ого..
Я-Но с какой-то стороны Соня права. Так как Аня реально стала странно себя вести.
Б-Думаешь, это все правда? Ну, про кукольника?
Я-Незнаю. Может мы с Соней реально накручиваем себя.
Б-Слушай..Может, это не мое дело. Но почему ты тогда плакала?
Я-Когда?
Б-В ваш первый день в школе. На последнем уроке..
Я-А..Тогда?

Вообще я не очень люблю рассказывать людям про свою жизнь и про ту ситуацию, но сейчас мне казалось, что я могу доверять.

Я-Моя мама умерла 2 месяца назад..
Б-Прости..Я не хотел напоминать.
Я-Не, ничего..
Б-А кроме Сониной семьи у тебя никого нет?
Я-Папа, вроде. Но он бросил меня с мамой, когда я ещё была маленькая.
Б-Мне жаль..

Остаток дороги мы говорили о стандартных темах и о каких то историях из детства.

Вот мы уже подошли к дому.
Б-Как думаешь Соня с Аней уже вернулись?
Я-Надеюсь..Представить боюсь, как я буду отчитываться перед их мамой.

Резко в сарае что-то упало. Я сразу же прижалась к Феде.
Б(Шепотом)-Там кто-то есть?
Я(Шепотом)-Незнаю..
Внезапно из-за сарая выбежала рыжая кошечка.
Я-Все-таки это были кошки..-я усмехнулась.
Б-Да, хах.

Двадцать секунд мы просто смотрели на друг друга. Федя прикоснулся своей теплой рукой к моей щеке. Чего я явно не ожидала, но была не против. Мы чуть приблизились к друг другу. И  он трепетно коснулся моих губ. На что я ответила ему. На улице было очень холодно, но на душе было, как никогда тепло. В этот момент, я забыла про всё, что происходило до этого. Я прижалась к нему, чтобы было не так холодно..Ещё 30 минут назад я просто врезалась в него посреди дороги, а сейчас это.
Даже не верится, что за два месяца мне смог кто-то понравится, да ещё и в этой странной деревне.

Мы отстранились.

Б-Ладно, я пойду.
Я-Ты же дойдешь?
Б-Да, конечно, а тебе надо выспаться.
Я-Да, стоило бы.
Б-Увидимся завтра.
Он улыбнулся на прощание. А я тихо стала заходить в дом.

Зайдя в комнату, я увидела сидящую на кровати заплаканную Соню.
С-Ты где была?
Я-Я вас искала. Где вы были?
С-Давай уже завтра. Хочу спать.
Я-Хорошо.
Мы легли спать.

В тихом сне//Кукольник2023//Место, где живут истории. Откройте их для себя