6 июля. Ивана Купала.
Наступил этот долгожданный день, Ивана Купала. Я проснулась почему то рано, солнце начало всходить. Сходив умыться в тазике прохлодной водой, я расчесала волосы. У меня две замечательные подруги. Ира Игнатенко, она кареглазая брюнетка, мы с ней одного возроста, ей всегда шло всё чёрное, но и белое одеяние тоже подходит. Вторая подруга Мэрилин Керро, зеленоглазая, рыжая девчонка, она была чуть старше нас с Ирой, ей очень шло всё цветное.
Сегодня мы будем собирать травы на лекарство, плести венки, купаться, водить хороводы, петь и прыгать через костры, ну, через костры будет прыгать только Ира, только у неё был парень.
Солнце уже взошло. Пора выдвигаться. Я одела белоснежное длинное платье, взяла корзинку и пошли к подружкам. Мы договорились встретиться у речки. Встретившись с девочками мы пошли собиратл травы. Мы собирали шалфей, мяту, ромашки, чистотел и душицу. Когда наши корзины были полны уже был обед.
Мы сорвали ягодки с ближайшей черешни.Наевшись мы решили пойти к девушкам с нашей деревни, они уже во всю пели по всей деревни. Там были наши подружки и знакомые.
<<Горела Купала, горела, Купала на Ивана. А я, молода, тушила Решетом воду носила..>>
Пели вы с девчонками, ходя по всей деревне. Сегодня много будем петь и веселиться..
Уже ближе к вечеру мы развели костёр и мы начали водить хороводы. К Ире пришёл парень. Все были с парнями, только мы с Мэри были одни. Родители боялись, как и мы, что останимся в старых девах.
— Мэри, Т/иша, вы опять одни? – спросила Ира.
— Да.. – вздохнула Керро смотря на меня.
— Ну, ничего, найдёте ещё – сказала Игнатенко и улыбнулась.
Все пошли собирать цветы и плести венки. Мы с Мэрилин насобирали много цветов и у нас получились два пышных и красивых венка. Мы надели их на голову и стали веселиться со всеми.
— Т/и, давай отойдём на минутку в лес?.. – спросила Керро.
Я одобрительно кивнула. Как только вы зашли в лес, мы увидели двух парней. Было видно, один старше другой младше. Они были очень похожи, видно, братья.
Младший что то шаманил, делал какие то обрады.. а другой ходил и осматривал лес.
— Выходите, я знаю что вы тут.. – спокойным голосом проговорил младший.
— Ам, извините, что помешали вам мы не хотели.. – говорила я выходя к ним вместе с Керро.
И тут я увидела, что старший внимательно разглядывал мою подругу, даже младший посмотрел на брата взглядом "что завис? Прогонять будем?".
Мэрилин засмущалась от взгляда старшего. Я улыбнулась смотря на подругу.
— У тебя красивая улыбка.. – сказал младший смотря на меня.
И тут уже я засмущалась.
— Как вас зовут?.. – спросил старший.
— Я Мэрилин, а она Т/и – тихо проговорила девушка.
— У вас красивые имена.. не слышал раньше.. – сказал младший.
— Будьте аккуратны, вам повезло что вы оказались на нашей стороне леса. Вторая сторона принадлежит довольно сильной ведьме Марьяне.. – рассказал старший.
— Только сын у неё адекватный, Димка зовут. – сказал с некой улыбкой младший. – а отец Димки безвести пропал, думаю его Димкина мамашка угагошила.
— Я Саша Шепс, он Олег Шепс – сказал старший смотря на младшего. – это точно не последняя наша встреча..
Последнюю фразу он проговорил еле слышно. Мы собирались уходить с Керро, но они остановили нас.
— Подождите. – сказал старший.
Мы обернулись. Оба подошли к нам, Саша надел какой то кристал на шею Мэри, а Олег надел на мою руку браслет. Мы обе не поняли для чего это, но спрашивать не стали. Мы пошли обратно. Парни же провожали нас взглядом. Мы вышли к остальным. Настроение у нас поднялось. Все начали перепрыгивать костёр со своими парнями. И вот хахаль Иры берёт её за руку, вот они прыгают, но.. что?..
Их как будто бы разделает огонь.. они падают в разные стороны. Это могло значить только одно. Они не пара, им не суждено быть вместе. Спустя несколько минут, мы узнали что друг хахаля Иры разболтал всем что хахаль изменяет Ире. Игнатенко долго плакала. Мы с Мэри еле как её успокоили. Вдруг к нам подошёл чёрноволосый парень с рисунками на шее и руках. Он начал успокаивать Иру. Мы с Мэри не знали кто это, и подумали что его знает Ира, но нет, она не имела понятия кто этот парень.
— Не бойтесь, я тут только переехал, меня Дима Матвеев зовут – сказал парень улыбаясь, а у него красивая улыбка.
Мы познакомились с Димой, и мне кажется что ему понравилась Ира.
Мэри рассказала мне, что после рассказа Саши, она боиться, что тот окажется тем самым Димой. Я успокоила её и сказала, что это не возможно.
Кто же знал что возможно..725 слов.
727 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун которого я встретила на Ивана Купала..
Random965 год. Древняя Русь. Что же будет после встречи с ним на Ивана Купала?