Ты же пропала три года назад?!..

128 13 4
                                    

As the hours pass

По мере того, как проходят часы

I will let you know

Я дам тебе знать

That I need to ask

Что мне нужно спросить

Before I'm alone

Прежде чем я останусь один

How it feels to rest

Каково это - отдыхать

On your patient lips

На твоих терпеливых губах

To eternal bliss
К вечному блаженству

I'm so glad to know
Я так рад это знать..




Я с Олегом долго бегали по дому. Но вдруг дверь открылась с грохотом на распашку.
- Странно, я никого не ждал и не звал.. - сказал Дима переставая бегать за Ирой.
- Саша и Мэрилин заняты своими делами.. - сказал настороженно младший Шепс.
- Пойду посмотрю кто там.. - сказал Дима и осторожно начал идти в сторону коридора.
- Дим.. будь аккуратней, я чуствую что то неладное.. - сказала Ира обнимая меня.
- Хорошо, Ирусь.. - сказал Дима и пошёл смотреть.
Через несколько минут мы услышали крики Дима, на них мы аккуратно вышли и начали смотреть что происходит.
- КАК ТЫ СЮДА ПОПАЛА?! ТЫ ПРОПАЛА ТРИ ГОДА НАЗАД! ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - кричал Дима на чёрноволосую женщину в красном платье.
- Неужели.. - удивился Олег.
- Олеж, ты её знаешь? Кто это? - спросил я у сероглазого.
- Марьянка.. мать Димы.. она же пропала безвести.. мы думали она подохла.. - шептал нам Олежа.
Ведьма молча стояла смотря на Диму. Но тут она заговорила довольно симпотичным голосом.
- Что же, сынок, даже не скучал за мамой? - спросила та.
- По такой ужасной матери никто не будет скучать! - кричал Дмитрий смотря на неё бешеным взглядом.
- Любишь по орать как твой папашка. - сказала Марьяна.
- Отец сбежал потому что не смог тебя такую терпеть стерву!.. - кричал Дима испепеляя её взглядом.
- Да как ты смеешь мать оскарблять? - она дала ему пощёчину. - чуствую тут энергию ещё троих человек.. кто они, Дмитрий?
- Не трож их! - сказал Дима скрипя зубами.
- Посмотрим, посмотрим.. - сказала она и стала искать нас.
Мы убежали обратно в комнату и стали подпирать дверь чем попало. А по шагам было понятно, Дима побежал за ней.
- Вот это разборки детей и родителей.. - сказала я и села оперевшись спиной на дверь.
- И не говори.. но платье у неё всё равно красивое) - сказала Ирина и улыбнулась мне.
- Олег, можешь что нибудь рассказать о Марьяне? - спросила я у сероглазого.
- Раньше она была нормальной, адекватной, доброй.. в то время когда мы с Димкой были детьми, собирали отряд, который должен был пойти на пещеру в которой творились чудеса, раньше туда не один человек не заходил. Из за любопытности Марьяна пошла в тот отряд, и вышла от туда одна живая, все остальные погибли при необъяснимых обстоятельствах.. только после этого Дима и много кто ещё замечал на её плече рисунок в виде кристала, а на шее этот кристал, все думают что именно он захватил Марьяну, поэтому она стала такой жуткой.. Дима пытался сорвать этот кристал, но Марьяна за то его избивала. Ни у кого не получалось сорвать этот кристал или же украсть, она всегда с ним.. - рассказывал младший Шепс зарываясь руками в свои волосы.
Вдруг в нашу дверь постучали. Это явно был не Дима.
- Я чуствую вас, можете не прятаться, всё равно найду и убью. - услышали мы голос за дверью.
Димы было не слышно. Мы с Ирой спрятались, а Олег решил с ней по говорить. Некой силой дверь и всё чем мы подпирали её было в миг разрушенно. Кучи пыли летали в воздухе.
- Вот и первый счастливчик, куда же ещё двоих дел? - сказала та улыбаясь.
Я решила действовать, она явно не могла предсказывать все ходы, и я тихо побралась к ней сзади и сорвала верёвку вместе с кристалом. Марьяна схватилась за горло, будто бы ей перекрыли кислород, закашляла и упала на пол. Я подбежала к ней и проверила пульс, жива.
- Так пусть гниёт, пошли за Димкой. - сказал Олег намереваясь уже уйти.
- Олег! Быстро сюда! Отнеси её в какую нибудь комнату где есть кровать и положи её не неё. - скомандовала я Шепсу.
- Ладно, ладно, только не кричи. - сказал Олег поднимая её на руки.
Мы отнесли её в какую то спальню и положили на кровать.
- Теперь можем искать Димку. - сказала Ира и пошла впереди нас.
- За муженька боишься? - сказала я лукаво улыбаясь.
- Да ну тебя! - сказала та идя впереди нас с Олегом.
- Кстати, куда кристал денем? - спросила я держа верёвочку с кристал у себя в руках.
- Закопаем вдали от леса и вашей деревни.. - сказала Олег.
- Хорошо.. - ответила я сероглазому.
Мы прошли ещё немного и увидели Диму который сидел на полу облакотившись об стену. С его рта текла кровь, но он был в сознании, он взглянул сначало на меня, и перевёл взгляд на Иру. Игнатенко сразу же подбежала к Диме и обняла его. Она достала откуда то платок и начала вытерать кровь.
- Ир.. - позвал Дима мою подругу.
- Да, Димочка? - спросила Ира вытерая кровь.
- Я люблю тебя.. - сказал Дима слегка обняв девушку.
- И я тебя.. - сказала Игнатенко прижав его к себе.
- Наша влюблённая парочка) - сказала я улыбаясь.
- Дима, когда дети, как назовёте? - спросил Олег посмеваясь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Колдун которого я встретила на Ивана Купала..Место, где живут истории. Откройте их для себя